Найти тему
Виктория Князева

У меня всё О.К.

Я всегда знала и не сомневалась в том, что у меня всё будет хорошо. По большому счету, если не брать всякие мелочи во внимание, всё действительно так. Я уже неоднократно рассказывала, что попала в аварию, и сейчас до сих пор понемногу возвращаюсь к жизни.

Уже можно сказать, что я вернулась на 100%, но посттравматический синдром до сих пор мне даёт о себе знать. Мне очень стыдно, и неудобно, что он даёт о себе знать не только мне. До сих пор близкие "страдают" от моей забывчивости и проблем с памятью, к сожалению. Близкие, потому что сейчас со мной остались только они, и с некоторыми я не в родственных связях. С этими людьми я стала близка только спустя некоторое время, а с кое-кем и моментально, но они мне очень важны.

Я конечно борюсь с этим, принимаю витамины, учу стихи, но помогает это не на долго. Когда я очень эмоциональна, или усердно тренируюсь, то на работу головы не хватает ресурсов и сил.

Пытаюсь очень внимательно проникнуть в каждую мелочь, в каждое движение, но о некоторых сразу же забываю. Я не знаю как с этим бороться, но со временем всё же налаживается. И когда-нибудь наладиться окончательно, ведь я верю.

Не зря сегодня так солнечно за окном, и можно сказать, что тепло. Сегодня очень хороший день, каким он и был 8 лет назад, наверное. Не буду тебя уверять, что я его помню, тогда я еще даже сидеть не могла, и только училась дышать. Меня только отключили от ИВЛ, и нужно было мне напомнить как это разговаривать и самостоятельно дышать.
Мама круглосуточно что-то мне рассказывала и спрашивала, надеясь от меня хоть что-то услышать. Успокаивала меня, и не раз повторяла: "Всё будет хорошо, это всё пройдет, это временно", в один прекрасный момент я даже смогла ей ответить: "Окей".

Это всё, на что у меня тогда хватило сил, но и этого оказалось достаточно.