К концу 80-х годов, когда завод АЗЛК уже постепенно начал терять свое могущество, инженеры еще пытались спроектировать автомобиль, который мог бы вернуть марке прежнюю популярность, и с которым они могли выйти на рынок. Работы велись над разными проектами, но самый перспективный оказался Москвич-2141. Автомобиль был создан под требования современной моды, т.к. АвтоВАЗ давно выпускал машины с передним приводом и другой компоновкой, которая пользовалась среди населения большим успехом.
Москвич-2141 встал на конвейер в 1986 году, это был пятидверный хетчбэк с колесной формулой 4х2. Длина машины 4.3 метра, высота 1.4 метра и ширина 1.7 метра, масса автомобиля 1070 килограмм. Интересен этот автомобиль тем, что на него устанавливали двигатель разработанный на ВАЗ, это было связано с тем, что на АЗЛК не было мотора, который мог бы соответствовать данной машине. ВАЗ-2106, так назывался двигатель имел объем 1.6 литра и мощность в 76 лошадиных сил. Мотор потреблял около 9 литров, для его запаса установлен бак размером в 55 литров.
Автомобиль может перевозить 400 килограмм веса или как уже было сказано пять пассажиров. Трансмиссия автомобиля пятиступенчатая механическая. Автомобиль Москвич-2141 получил должную популярность среди населения, но все же продукция конкурентов была лучше и поэтому данный автомобиль приобретался не в тех количествах, как это было задумано заводом. Прекратилась сборка автомобиля в 2002 году, примерно в это же время завод начал испытывать огромные трудности с потребителями.
Напишите комментарий под статьей, если когда-то ездили на автомобиле Москвич-2141 или продукции АЗЛК.
Читайте также:
Необычный микрокар созданный в Германии в 1953 году, Мессершмитт KR 175
Самый привлекательный автомобиль Горьковского завода, который собирали 27 лет, ГАЗ 3102
Какой ресурс двигателя был у мотоциклов Минск, Восход и ИЖ
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.