Лучано Бенеттон: «Я видел русские пальто с двойными отворотами, широкирого цвета — как будто у них нет красильных заводов»
Сегодня хотела написать пост о значении цвета и его влиянии на людей.
Не так давно я делала анализ продающих фото и оказалось, что фото с яркими и сочными расцветками в одежде продают больше.
я думаю, что это можно объяснить:
- Они удерживают внимание, а как мы знаем, сегодня выигрывает тот, кто смог удержать внимание аудитории;
- Отсутствие красок в окружении - мало солнечного света, фруктов, зелени и продолжительность холода в России, особенно в северных и крупных городах наводят тоску и хандру на людей;
- Яркие краски поднимают настроение, повышает жизненный тонус - так считают психологи, а еще они утверждают, что яркая одежда - это лучшая реклама самого себя.
Конечно, думая о яркой одежде, невозможно не вспомнить невероятную рекламную кампанию Benetton «United Colors», которая запомнилась каждому, кто хоть раз ее видел (влияние этой компании на рекламу - это отдельная тема для разговора и для поста) Dolce and Gabbana - еще один итальянский бренд, который часто запускает рекламу в ярких красках 😍
Мне кажется, очень круто применить эти знания для создания визуального контента, для промо и привлечения внимания своей аудитории)
Возможно, для кого-то будет полезен этот пост, не благодари, а просто #делайкаждыйденьлучше