Найти тему
Твори свою жизнь

ТОП-5 заблуждений, связанных с Дизайном Человека

Мифы о Дизайне человека
Мифы о Дизайне человека

Система, известная как Дизайн человека (в оригинале - Human Design), появилась в восьмидесятых годах двадцатого века, и сегодня она у всех на слуху. О Дизайне говорят много и очень по-разному. Кто-то возводит его в культ, считая чуть ли не религией. Кто-то уверен, что речь о системе психологического типирования вроде соционики. Предлагаю разобрать пять самых популярных, на мой взгляд, мифов, связанных с Дизайном человека.

Миф первый. Дизайн - это система саморазвития

Дизайн - это наука о мудрости человеческого тела и нашей энергетической механике. Он не имеет ничего общего ни с саморазвитием, ни с духовным ростом. Открывая свои истинные возможности в рамках Эксперимента, мы учимся двум основным вещам:

  • понимать, принимать и любить себя;
  • принимать и любить других (что без выполнения предыдущего пункта невозможно).

Иными словами, Дизайн - это путь к постижению нашей истинной природы. Это не про то, как стать лучше. Это не про то, как стать кем-то другом. Это про то, как стать собой. Тем уникальным собой, каким вы, собственно говоря, и являетесь в потенциале. К слову, про потенциал.

Миф второй. Дизайн - это система психологического типирования

Бытует мнение, что подавляющее большинство жителей больших городов страдают латентной социопатией, а поэтому обожают на досуге проходить разного рода тесты на тему анализа своей личности. И ничего дурного в этом нет, если такое времяпрепровождение доставляет нам удовольствие. Но с Дизайном, к счастью или к сожалению, история совсем другая. В случае с психотипами происходит примерно следующее: "Я - тот-то и тот-то! Ага, я понял, почему я поступал так или эдак!". Или: "Я - тот-то и тот-то! Ага, я понял, почему меня не любила мама, и почему у меня нет друзей!". И дальше идут рекомендации, которые подходят для того или иного психотипа. Основаны они, как правило, на статистике. Думаю, вы уже чуете подвох: многогранная наука психология не очень хорошо сочетается с сухой статистикой. Но любителям тестов все равно, потому что основная масса людей видит в них не инструмент для раскрытия себя. Все, что им нужно - грамотно сформулированное оправдание тому, почему они не могут жить иначе.

С Дизайном чаще всего происходит то же самое. Больше всех, по-моему, "страдают" генераторы и манифестирующие генераторы. Как я прочитала в одном посте (цитирую по памяти): "Я узнала, что я - генератор! И все поняла! Я всю жизнь плыла по течению, и все складывалось само собой. Оказывается, я поступала правильно, ждала отклика!". И дело даже не в том, что лично я не видела ни одного генератора, который плывет по течению, в Эксперименте он или нет - не суть. Дело в том, что Дизайн - это не про то, что вы проектор, и вы неудачник потому, что вас никуда не приглашают. Не про то, что вы - генератор, и теперь можно расслабиться и не ставить цели, а просто ждать, смирившись с происходящим. И даже не про то, что вы - манифестор, и теперь вам вручили официальное разрешение выплескивать гнев своего ложного "я" на других. Дизайн нельзя "выучить", как говорят некоторые. Дизайн можно только проживать. Это занятие на всю жизнь, и начинается оно с того, что вы принимаете себя целиком, а не сваливаете ответственность на свой энергетический тип: "Отлично, я генератор, и мне не надо ставить цели!".

Популярные мифы о Дизайне человека
Популярные мифы о Дизайне человека

Миф третий. Существует одна теория Дизайна, по которой надо жить

Я люблю говорить, что Дизайн - это анти-теория и анти-система. Его главный постулат гласит: "Время внешних авторитетов прошло". Это означает, что только вы знаете, что для вас хорошо, а что плохо, и в принятии решений вы опираетесь на свой внутренний авторитет. Как уже было сказано выше, Дизайн нельзя изучить - его можно только проживать. Это и называется Экспериментом. Слово "эксперимент" подразумевает применение теории на практике. И... не поверите, но порой оказывается, что теория противоречит вашему опыту. Генератор прекрасно инициирует, проектор бывает энергичным, а манифестор прекрасно себя чувствует на вторых ролях. Это происходит по множеству причин, но главная заключается в том, что наша энергетическая механика - штука комплексная. Помимо типов и профилей, существуют центры, ворота, каналы, активации в других планетах, правый и левый ум, правое и левое тело... и - да. Дрим-рейв. Не забудем про сон! Это отдельная история, которая тоже влияет на картину в целом. Проще говоря, любое знание, полученное вами извне, ложно до тех пор, пока вы не проверили его на своем личном опыте.

Миф четвертый. Проживать Дизайн в большом городе невозможно

Любой дурак сможет практиковать йогу в горах в окружении единомышленников, но ведь суть практики в том, чтобы сделать ее частью повседневной жизни. Можно быть сыроедом на необитаемом тропическом острове, но если вы по возвращении в большой город возвращаетесь к прежним привычкам питания (из-за того, что это большой город), то вы сделали шаг назад. К слову, вместо "большой город" можно подставить что угодно в зависимости от вашей среды обитания по Дизайну человека. Суть не в том, чтобы найти комфортное место, спрятавшись от мира (если только вам этого не хочется). Суть в том, чтобы стать комфортным для себя - и из этого найти то, что вам комфортно.

Миф пятый. Рейв-карта - это судьба, которую невозможно изменить

Это не совсем миф, потому что согласно теории Дизайна рейв-карту изменить действительно невозможно. Да и не нужно. По одной простой причине: 95% людей на планете Земля, не знакомые с Дизайном, проживают ее с точностью до наоборот. Иными словами, вы не манифестор, не генератор, не проектор и не рефлектор. Речь о вашем потенциале, который вы до сих пор не раскрыли либо раскрыли частично (и часть эта очень мала). Все мы очень далеки от того, кем моги бы быть. Но уже хотим себя менять. Как по мне, звучит не очень логично, и, полагаю, вы со мной согласны. Для того, чтобы начать знакомиться со своей энергетической механикой, нужно сделать как минимум две вещи:

  • начать спать в своей ауре - то есть, в одиночестве (аура - это три метра пространства вокруг нас);
  • узнать свой тип питания и понемногу скорректировать свой рацион. Это можно сделать, заказав прочтение карты у аналитика.
Дизайн человека - личный эксперимент
Дизайн человека - личный эксперимент

Личный эксперимент

По моим наблюдениям, тема питания невероятно важна. Можно сказать, критична. Ни для кого не секрет, что через еду мы получаем много разного, в том числе, и нематериального. Низковибрационная пища (продукты животного происхождения, химия, глютен) делает нас вялыми и больными. А, следовательно, более открытыми для обуславливания. Когда вы переходите на ваш тип питания по Дизайну, изменения становятся заметны практически сразу же. В частности, я начала намного яснее ощущать генераторский отклик, время сна сократилось в среднем на пару часов, а сонливость, которая каждый день наваливалась на меня после обеда, сняло как рукой. И это при том, что питание до сих пор не скорректировано на все сто процентов. Знакомьтесь с собой и экспериментируйте!

Анастасия Эльберг

Аналитик Дизайна человека