Найти тему

Банк ВТБ потратит 800 млн рублей на то, чтобы быть в тренде.

Банк объявил тендер на разработку подхода к работе по реализации событийных мероприятий в 2022 году для разных целевых аудиторий. Речь именно о концепциях, а о не о проведении этих мероприятий. Подрядчику надо будет, в частности, проанализировать и оценить текущий мировой подход по проведению клиентских мероприятий для премиального сегмента для разных типов мероприятий, в том числе, в условиях всемирной пандемии. Необходимо будет представить анализ российских и зарубежных трендов в области проведения клиентских мероприятий: деловых, культурно-просветительских, развлекательных, спортивных и конгрессно-выставочных. Сделать это надо будет для премиального и массового сегмента, а также для тех, кто входит в зону «Привилегия».

ВТБ привилегия логотип фото murmansk.zoon.ru
ВТБ привилегия логотип фото murmansk.zoon.ru

В случае премиального сегмента речь идет о разработке предложения по проведению культурно-просветительного мероприятия для клиентов Private banking. Мероприятие должно быть представлено в формате вечернего приема в Санкт-Петербурге по итогам проведения ПМЭФ-2022.

Петербургский международный экономический форум-2022 фото rueconomics.ru
Петербургский международный экономический форум-2022 фото rueconomics.ru

Интересно, как ВТБ видит свою целевую аудиторию. Клиенты Private banking – это мужчины и женщины 35-70 лет, которые являются топ-менеджерами крупнейших компаний, владельцы собственного бизнеса, руководители государственных компаний, частные инвесторы. Они в браке, количество детей от 2, 3 и более. Дети учатся в престижных школах, гимназиях, ВУЗах в России и за рубежом. У них развиты семейные ценности и ценность родственных связей. У них активная жизненная позиция. Им свойственно увлечение престижным спортом (гольф, скачки, и т.д.). Путешествия совершают не реже 5 раз в год. Среди их интересов посещение публичных и светских мероприятий. Им свойственна высокая занятость (как она совмещается с путешествиями не реже 5 раз в год – не уточняется). У них есть хобби (чаще коллекционирование). Таких клиентов у ВТБ сейчас 29 тысяч человек. Если у вас один ребенок или нет детей, вы равнодушны к семейным ценностям, интересуетесь чем-нибудь типа баскетбола, то в понятиях ВТБ вы нищеброд. Привет Михаилу Прохорову от сотрудников Андрея Костина.

Но если вам не по пути с семейными ценностями, то вы еще можете попасть в раздел «Привилегия». Это мужчины и женщины 30-50 лет - руководители в крупных компаниях, владельцы собственного бизнеса, чаще малого или среднего. Они в браке, но не претендуют на количество детей, свойственное премиальному сегменту – у них 1-2 ребенка, 3 - реже. Многие дети учатся в частных детских садах, школах, гимназиях, ВУЗах в России и за рубежом. Но видимо не престижных. Они не интересуются семейными ценностями, но интересуются культурной жизнью (выставки, театр, кино). Премиальному сегменту то ли не до того, то ли статус не позволяет. Зато им интересна поддержка здоровья и энергии (фитнес, игровые, командные виды спорта – футбол, хоккей). Путешествия совершают не реже 3 раз в год. У них высока занятость, которая совмещается с посещением публичных и светских мероприятий.

Канал "О политике без ретуши", ставим палец вверх, подписываемся, будет интересно!