11
Я сижу в автодоме, слушаю музыку двигателя, смотрю на, как бы это получше назвать, некую лестницу в небо, или сокращённо — лебо. Смотрю на лебо.
Как-то не звучит. Нужно придумать название получше, например — каракатица. Я улыбнулся, а что нормально, пусть будет каракатицей.
Меня трясёт, хотя отопитель шпарит на полную. Я старательно пытаюсь, после всего пережитого, рационально думать.
Получается интересная картина, точнее, интересные факты.
Этот объект не единственный. Я почитал новости, поюзал по соцсетям, эти штуки появились по всему миру и никто точно не знает откуда они взялись, для чего предназначены и сколько их на самом деле.
Они образовались или свалились с неба вчера ночью, или сегодня ранним утром.
В моём случае, можно сделать вывод, что ещё вчера этой чёрной каракатицы здесь не было. В новостях о вчерашнем дне ничего не говорят, все наперебой твердят о сегодняшнем утре.
Когда я приехал на эту парковку сегодня с рассветом, каракатица уже загораживала мусорку.
Далее.
Вернёмся к новостям. Никто пока не описывает случаи воздействия каракатиц на людей. Но на меня явно было оказано воздействие.
Какое?
Психологическое, понятное дело, или ещё и физическое?
Здесь не следует торопиться, нужно скрупулёзно всё разложить по полочкам.
Думаю, к начальным воздействиям можно отнести и мои непонятные ночные размышления о сущности бытия, после прочтения Баошу, кои до недавнего времени были мне не свойственны. Может чтение Баошу о разменостях времени послужило своего рода триггером, а может и нет.
Ладно.
Предположим отправная точка, это философствования.
Заразили меня злобные кто-то там этаким философским вирусом, спать теперь не могу спокойно, без бредней в голове заснуть не получается.
Я хмыкнул. Нет веселухи без того чтобы не вляпаться в дерьмо. Наша худобедная действительность поистине действительна.
Потом, настойчивое желание докопаться до истины.
Попробовать, так сказать, неизведанное на житейский зуб.
В эту же канву ложатся мои путешествия непосредственно к объекту.
Один раз долбануло до беспамятства и пьяных вензелей. Так этого мне оказалось мало, нет бы газ в пол и уехать отсюда сломя голову и забыть как о страшном сне. Тогда ещё всё по-другому было и цепочек следов было, как им и положено, всего две и головоломки с двигателем ещё не свершилось.
А я что сделал?
Ну как это что — ясное дело, попёрся к каракатице второй раз, видео включил для истории, экспериментатор хренов!
Причём второе путешествие как-бы стирает или нивелирует первое, поскольку следы от моих изысканий наличествуют в единственном экземпляре. То есть, одна дорога туда и кривые, отличающиеся по конфигурации от прежних, вензеля обратно.
Об этом красноречиво свидетельствуют следы на снегу, прямо передо мной, расположенные непосредственно за моим лобовым стеклом. Вот оно наглядное и неоспоримое проявление физической что ни на есть реальности — должно быть четыре следа, а их всего два, а почему не пять?
Я снова хмыкнул и почувствовал себя на грани истерики что-ли...
Потом двигатель?
Точнее внезапно появившийся звук заведённого двигателя на видео.
И двигатель действительно работал без дураков когда я очнулся с руками на руле.
Кто его завёл?
Чьи пальцы повернули ключ зажигания и что за призрак сидел, в момент пребывания меня на лестнице с занесённой над какой-то там ступенькой правой ногой, на моём же капитанском месте?
В десятках метров от меня тогдашнего?
Например, нужно было еще и скорость переключить, а перед этим на нейтраль поставить. У меня привычка всегда на скорости автомобиль оставлять, это ещё с молодости повелось, как мудрое средство от вечно неработающего ручника.
Перед началом моего второго эксперимента, я прекрасно это помню, двигатель не работал. Кстати на записи этот факт тоже документально зафиксирован. Герой видеозаписи в моём лице выходит из машины и идёт прямиком к каракатице, камера при этом слушает тишину. Как только герой застывает над ступенькой как муха в янтаре, двигатель заводится, поскольку резко появляется звук. Вот он, этот самый звук, я слышу его сейчас.
Звук двигателя.
Я некоторое время внимательно прислушиваюсь к работающему двигателю. Несомненно тот же самый, услада для ушей любого автомобилиста, дробно-монотонный звук.
Однако, тут же непосредственно возникает вопрос. Почему звук двигателя начинается настолько резко?
Кадр назад двигатель молчит, кадр вперёд он уже работает. Причём звук не появился откуда-то издали, постепенно набирая громкость, а именно, уже звучит в полную силу. Перед его появлением никаких кручений стартером, скрипов сидения, хлопков дверей, или шевелений водителя не присутствует.
Такой эффект получается, например, когда одну звуковую дорожку небрежно соединяют с другой аудиодорожкой.
Или…
Или...
Вот тебе и — или или.
Понятно, что слово «аудиодорожка» это иносказание.
Я передёрнул плечами и поёжился, меня в очередной раз будто ледяной водой окатило, если бы в действительности окатывало каждый раз, сидел бы сейчас мокрый до нитки, зубами бы стучал.
Ну, можно сказать и так почти стучу, от страха.
Если «аудиодорожка» — иносказание, значит можно предположить, что одну реальность соединили с другой реальностью?
Я схватился за руль и включил передачу.
Надо убираться отсюда и побыстрее, чем быстрее, тем быстрее!
Эти игры с реальностями, с непонятными каракатицами-артефактами не для меня. Я простой финский строитель и всё.
Баста!
Причём слово "всё" с большой буквы!
Как на такое необычное трансформирование обычной действительности можно по-другому реагировать?
Бежать отсюда нахрен! Бежать без оглядки!
Во всех грёбанных фильмах-сериалах, слишком любознательные херои погибают первыми. Их длинные носы отстреливаются с поразительной меткостью.
Я никогда не хотел быть в роли такого хероя. Вот и сейчас, в реальной жизни не хочу.
Пусть с этими арт-каракатицами разбираются те, кто и должен по долгу службы с этим разбираться, полицейские например, или что там ещё, национальная гвардия…
Спецёлкипалкиназ!
Я плавно отпустил сцепление и автодом медленно тронулся с места.