29,2K подписчиков

Таро-расклад: будет ли он бороться за ваши отношения?

7,8K прочитали

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости канала. Меня зовут Наталья, и я рада приветствовать вас на моем канале Вселенная Таро.

Если вам нужна личная консультация, обращайтесь в личные сообщения на этом канале, а лучше на почту natali.grankina20@yandex.ru (на почту отвечаю быстрее)

Обратите внимание также на следующие моменты:

Для личного расклада мне потребуется:
1. Имя ваше и вашего партнера (если расклад на мужчину);
2. Дата рождения и знак Зодиака ваш и мужчины;
3. Ваш вопрос, на который вы хотите получить ответ карт.
4. Вкратце ваша ситуация (например, если кто-то из вас несвободен).
Фото - по желанию и возможности.
5. Подтверждение оплаты (например, время и сумма, скриншот).
Фиксированной стоимости расклада нет, все на ваше усмотрение.
Реквизиты для оплаты:
Сбербанк 4276 6600 2150 3321
Для записи на расклад напишите мне информацию, которую я просила, и я Вас запишу на расклад на ближайшее свободное время.

А теперь настройтесь на расклад. Это очень просто: расслабьтесь и освободите свой разум от посторонних мыслей. Подумайте только о себе, о той ситуации, в которой вы оказались, о вашем мужчине (если расклад на него).

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости канала. Меня зовут Наталья, и я рада приветствовать вас на моем канале Вселенная Таро.

Вас карты показали женщиной позитивной, довольно мягкой по характеру, романтичной. Вы настроены на партнерство в отношениях, на взаимные чувства, которые для вас очень важны в паре.

Да и в материальном плане вы весьма успешны, вы умеете открывать для себя возможности роста, развития в этой сфере. Любите комфорт, любите жить в достатке, так, чтобы ни в чем себе не отказывать. Для вас важен порядок в доме, во внешности, в мыслях.

Единственное, сейчас вы можете быть неуверенны в себе, в том, что у вас все получится так, как вы задумали. Вам сейчас сложно найти баланс между работой и личной жизнью.

Мужчина от чего-то сейчас уходит. Скорее всего, речь идет об уходе из ваших отношений.

Но поговорим о нем самом. Это человек очень активный, амбициозный, харизматичный, привлекательный для окружающих. Жизнелюбивый, любит постоянно быть при деле, активно интересуется тем, что происходит вокруг него.

Возможно, мужчина женат. Даже если речь и не идет об официальном браке, все равно карты показали рядом с ним женщину, которая оказывает на него активное влияние.

Между вами карты показали разрыв, очень много ограничений, скорее всего, вообще не общаетесь, заблокировали друг друга.

Много страхов, неуверенности, сомнений в том, что отношения удастся возродить. Но есть и сомнения - правильным ли было решение расстаться.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости канала. Меня зовут Наталья, и я рада приветствовать вас на моем канале Вселенная Таро.-2

В ближайшее время мужчина не будет за вас и ваши отношения бороться, и на это есть множество причин.

Прежде всего, он понимает, что приблизиться к вам, вернуть вас для него очень непростая задача, на грани невозможного.

И окружение его против ваших отношений. И может быть мужчина действительно в браке, что также является преградой.

Опять же, его сомнения, неуверенность, какие-то обиды между вами - все это не дает ему возможности бороться за вас.

Да и желания сейчас особо нет, ему просто хочется жить в комфорте, не напрягаясь, жить в свое удовольствие.

Понимает, что разбитую вазу не склеишь, даже пытаться не стоит, вы далеки от него эмоционально или территориально, в любом случае, недоступны для него сейчас.

И, хотя он переживает в душе, но все-таки его стабильность, его привычная жизнь, самодостаточность, семья - все это для него на данный момент важнее.

Всем спасибо за внимание, жду вас на новых раскладах, которые будут выходить на моем канале ежедневно. Буду рада вашим лайкам, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.