Повышенная влажность и дорожные реагенты не щадят никакой металл. Даже у оцинкованного кузова в местах глубоких сколов появляется коррозия.
Умеренные холода и нормальная морозная зима не так уж и вредны для кузова. Но в городе этот период напоминает искусственно созданные в лаборатории тяжелые условия для проверки металлов.
Кстати, именно поэтому многие любят покупать автомобили с пробегом из теплых регионов. Кузова там, точно, не знали таких испытаний J
Готовить сани летом, а телегу зимой учил еще народный фольклор, когда не было никаких реагентов, а зима была зимой.
В первую очередь у машин страдает капот и передние крылья. Дорожный «пескоструй» умеет пробивать не только ЛКП, но и защитные слои металла. Через микроскопические дефекты поверхности проникает вода и начинается коррозия, которую поначалу не видно. Неожиданно для владельца на чистом кузове появляются пятнышки ржавчины, переходящие впоследствии в сквозную коррозию.
Может быть бронепленка защитит?
Кто-то наносит полиуретановую бронепленку, но у неё несть ряд минусов. Во –первых это дорого. Во вторых она пропускает ультрафиолет, и при полировки, восстанавливающий цвет, оклеенные места так и останутся выгоревшими, ну и, в-третьих – кузов не дышит. Если вдруг будет повреждение и появится маленькая дырочка, туда попадет влага и создастся парниковый эффект.
Поэтому целесообразнее использовать полимерные полироли. Жидкое полимерное покрытие защищает кузов не хуже полиуретановой пленки. Благодаря своей текучести полироль проникает в царапины, микротрещины и заполняет их. Образуется защитное покрытие способное предотвращать воздействие агрессивной среды на ЛКП. Полимерное покрытие держится намного дольше воскового. Одного нанесения хватает на несколько моек.
У RUSEFF есть защитный полимерный полироль, разработанный с учетом российский реалий эксплуатации автомобиля. Формулы составов разрабатывались при содействии экспертов НАМИ.
Кроме защиты – это еще и полироль. После обработки цвет кузова станет более насыщенным и ровным. Автомобиль будет выглядеть дороже.
Чтобы кузов не гнил
Помимо кромки, у крыльев есть большая зона риска – стык крыла и порога. Как правило, за подкрылок подпадает дорожная грязь и никуда оттуда не выходит. В замкнутом плохо проветриваемом пространстве создается идеальные условия для развития коррозии. И на мойках это не вымывается. Это касается не только зимы. В остальное время года туда набивается песок, земля. Крайне полезно заглянуть под подкрылок и обработать внутреннюю часть крыла антикором.
Не меньше страдают внутренние части дверей, пороги и лонжероны в скрытых полостях. Антикор – мовиль проникает в микротрещины, швы и стыки кузова и образовывает гидрофобное покрытие. Его можно наносить прямо на ржавчину. Состав анткор-мовиля консервирует, уже появившуюся коррозию и вытесняет оставшуюся влагу. После нанесения остается защитная пленка ~ 35-50 микрон. В состав мовиля RUSEFF входит цинковый порошок, который обеспечивает дополнительную защиту.
RUSEFF – создавался на основе самых успешных решений в автохимии. Благодаря российскому производству, продукция стоит на порядок дешевле, но выигрывают в сравнительных тестах с известными западными аналогами. И даже одержала победу в премии «Автокомпоненты года».
Зима и весна, сложные периоды для кузова автомобиля. Чтобы к лету щеголять на красивом и ухоженном автомобиле и не пришлось стыдиться очагов коррозии, лучше позаботиться о кузове заранее. Класс автомобиля уже мало говорит о человеке, а вот состояние машины скажет о многом.
Вот так не должно быть на наших машинах!
#обслуживание автомобиля #кузовной ремонт #коррозия на кузове #преобразователь ржавчины #автозапчасти #автомобили с пробегом #авто