Найти в Дзене
Лайт Авто

Турбодизельный КамАЗ “Бархан”

Автомобиль был выпущен в 2006 году на Камском заводе топливной аппаратуры, и хотя прямого отношения к КамАЗУ не имеет, фирменную эмблему с изображением скакуна Камского автомобильного завода все равно получил. За основу для почти семиметрового внедорожника инженеры взяли шасси армейского полноприводного КамАЗ-43501 “Мустанг” с подвеской на рессорах. Двигатель внедорожника на 10.9 литров работал на турбодизеле в 240 лошадиных сил и 931 Нм крутящего момента. на коробке передач было предусмотрено десять ступеней, электропневматическое управление и джойстик. Для кузова “Бархана” использовали сразу несколько элементов серийных большегрузов, поэтому он представлял собой целый конструктор, хотя некоторые детали, в том числе и капот, изготовили вручную. Задние фары позаимствовали у МАЗа, а передние повторяли форму фар ВАЗовской “десятки”. Внешний вид колес с характерными “зубами”, оснащенных централизованной системой подкачки был заимствован у грузовика “Урал”. Вездеход вмещал в себя до две

Автомобиль был выпущен в 2006 году на Камском заводе топливной аппаратуры, и хотя прямого отношения к КамАЗУ не имеет, фирменную эмблему с изображением скакуна Камского автомобильного завода все равно получил. За основу для почти семиметрового внедорожника инженеры взяли шасси армейского полноприводного КамАЗ-43501 “Мустанг” с подвеской на рессорах. Двигатель внедорожника на 10.9 литров работал на турбодизеле в 240 лошадиных сил и 931 Нм крутящего момента. на коробке передач было предусмотрено десять ступеней, электропневматическое управление и джойстик.

-2
-3

Для кузова “Бархана” использовали сразу несколько элементов серийных большегрузов, поэтому он представлял собой целый конструктор, хотя некоторые детали, в том числе и капот, изготовили вручную.

Задние фары позаимствовали у МАЗа, а передние повторяли форму фар ВАЗовской “десятки”. Внешний вид колес с характерными “зубами”, оснащенных централизованной системой подкачки был заимствован у грузовика “Урал”.

-4

Вездеход вмещал в себя до двенадцати человек или две тонны груза. “Бархан” стоит больше $100 тысяч, поэтому так и не смог попасть в серийное производство. Основной сферой применения рассматривали МЧС, но спасатели не заинтересовались слишком дорогим внедорожным автомобилем.

Задумались о покупке автомобиля? Переходите на сайт по ссылке в шапке профиля и выбирайте понравившийся автомобиль в автосалоне Лайт Авто в Москве!