Найти в Дзене
КанаБу

MAZDA ПОКАЗАЛА СВОЙ НОВЫЙ КРОССОВЕР CX-50. ПЕРВЫЕ ПОДРОБНОСТИ И ФОТОГРАФИИ.

Японская компания Mazda, объявившая в этом году о смене модельного ряда продуктов кроссоверного типа, уже выводит на американский рынок один из самых долгожданных паркетников. На будущую замену хиту CX-5 приходит его рестайлинговый CX-50. Североамериканский вариант этого автомобиля, вероятнее всего, будет отличаться от тех, что в итоге появятся на остальных авторынках. Однако предлагаем изучить, чем автомобиль будет отличаться от предшественника, который пока также будет оставаться в продаже. Прежде всего, эта модель нового кроссовера имеет более спортивный вид. Визуально новая Mazda CX-50 выглядит ниже обычной «пятерки». Претерпевшая вмешательство наружная стилистика кузова имеет рабочее название «Душа в движении». Наибольшие изменения несет в себе решетка радиатора и головная оптика. Фары CX-50 приобрели неровный форм-фактор, стали более острыми и являются продолжением обновленной радиаторной решетки, заходя на крылья. Сама решетка в этой версии CX-50 останется черной, но потеряет в

Японская компания Mazda, объявившая в этом году о смене модельного ряда продуктов кроссоверного типа, уже выводит на американский рынок один из самых долгожданных паркетников. На будущую замену хиту CX-5 приходит его рестайлинговый CX-50.

-2

Североамериканский вариант этого автомобиля, вероятнее всего, будет отличаться от тех, что в итоге появятся на остальных авторынках. Однако предлагаем изучить, чем автомобиль будет отличаться от предшественника, который пока также будет оставаться в продаже.

-3

Прежде всего, эта модель нового кроссовера имеет более спортивный вид. Визуально новая Mazda CX-50 выглядит ниже обычной «пятерки». Претерпевшая вмешательство наружная стилистика кузова имеет рабочее название «Душа в движении». Наибольшие изменения несет в себе решетка радиатора и головная оптика. Фары CX-50 приобрели неровный форм-фактор, стали более острыми и являются продолжением обновленной радиаторной решетки, заходя на крылья.

-4

Сама решетка в этой версии CX-50 останется черной, но потеряет в размерах по сравнению с предшественником. Также в передней части автомобиля обращает на себя внимание алюминиевая серебристая накладка внизу бампера. По краям расположились вертикальные воздухозаборники. Несмотря на заниженный профиль, CX-50 имеет пластиковый обвес по низу кузова, намекающий на использование автомобиля на легком бездорожье. Также изменилась задняя световая группа.

-5

Салон новой Mazda CX-50 стал более современным и при этом максимально ориентирован на водителя. Автомобиль имеет два дисплея – один для панели приборов, а второй для мультимедиа, причем последний имеет функцию складывания.0

-6

Кроссовер будут производить на новом заводе в Алабаме, первые модели должны появиться уже в январе 2022 года. Новая Mazda CX-50 получит 2,5-литровые двигатели SkyActiv, один из которых будет турбированным. Модели обещан полный привод с применением трех различных режимов вождения и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

-7

Также в будущем новый CX-50 получит гибридные моторы. О ценах на кроссовер производитель пока не сообщает.