Найти в Дзене

Васки- наши союзники. Они нам помогли в Шестимесячной войне.

Васки- наши союзники. Они нам помогли в Шестимесячной войне. Они могут прийти. Мы, в свою очередь, им поможем. Воины бриннов многочисленны, словно песчинки в реке, они не знают страха. Нам известно, что на высокогорье была война. Однако ты не васк, как он, и она, и та, у которой только одна рука! Акки сразу пожалел, что тут нет Хассила, а главное — его гравилета. Было бы гораздо легче вступить в контакт с этими добрыми,но слишком примитивными людьми, выйди он из блестящей летающей машины! А тут- прибыли на плоту, грязные, истощенные и оборванные беженцы. Положение было непростым. — Среди берандийцев тоже есть противники этой войны. И они тоже, как и васки, хотели бы объединиться с бриннами. Акки взглянул в сторону берандийцев. — К сожалению,- продолжил он,- они не были сильнее. Им пришлось спасаться бегством, чтобы избежать гибели. Будут ли бринны настолько великодушны, что примут этих незнакомых союзников? Тех,кто смог спастись, так как большинство ждут смерти в тюрьмах Берандии или б

Васки- наши союзники. Они нам помогли в Шестимесячной войне. Они могут прийти. Мы, в свою очередь, им поможем. Воины бриннов многочисленны, словно песчинки в реке, они не знают страха. Нам известно, что на высокогорье была война. Однако ты не васк, как он, и она, и та, у которой только одна рука!

Акки сразу пожалел, что тут нет Хассила, а главное — его гравилета. Было бы гораздо легче вступить в контакт с этими добрыми,но слишком примитивными людьми, выйди он из блестящей летающей машины! А тут- прибыли на плоту, грязные, истощенные и оборванные беженцы. Положение было непростым.

— Среди берандийцев тоже есть противники этой войны. И они тоже, как и васки, хотели бы объединиться с бриннами.

Акки взглянул в сторону берандийцев.

— К сожалению,- продолжил он,- они не были сильнее. Им пришлось спасаться бегством, чтобы избежать гибели. Будут ли бринны настолько великодушны, что примут этих незнакомых союзников? Тех,кто смог спастись, так как большинство ждут смерти в тюрьмах Берандии или без всякой надежды блуждают в лесах.

Бринн испытующе смотрел на трех берандийцев.Анна не отвела взгляд, Бушеран не шевельнулся. Только Клотиль опустила глаза.

— Кто отнял у нее руку? Берандийцы?

— Да, — ответил Отсо на языке бриннов.

— Так. Теперь между ними и их врагами пролита кровь.

Он снова повернулся к координатору.

— А ты, кто ты, не васк и не берандиец?

Этот черт явно с задатками антрополога,подумал Акки. От такого не укроются расовые различия.

— Я прибыл с противоположной стороны небесного свода, там существует огромный союз, куда входят подобные мне, такие, как ты, и еще многие другие человеческие расы. Нам стало известно, что на этой планете есть плохие люди, которые угнетают бриннов, и мы прибыли, один человек- такой, как я, и второй человек — такой, как ты, на летающем корабле. Однако предатели-берандийцы повредили корабль, и теперь человек, подобный тебе, пытается его исправить, чтобы мы могли обрушить огненный дождь на головы врагов. А я отправился с этим васком, чтобы помочь ему.

— Как ты можешь доказать, что говоришь правду?