чему завидуют китайцы
Как известно в Китае достаточно крупное население. Обеспечить их всех личным автотранспортом не представляется возможным, да и для экологии это весьма опасно.
Многие крупные города и так страдают от переизбытка личного автотранспорта и стараются всеми силам перевести людей на общественный.
В крупных городах установлен режим ограниченного по определенным дням выезда на личном автотранспорте в соответствии со специальными номерами.
Поэтому лучше пользоваться общественным транспортом ну или передвигаться на мото-транспорте, велосипедах. Для этого все дороги в городах оборудованы специальными линиями и иногда даже отдельными дорожками.
Многие китайцы живущие в России заметили, что машины европейских, японских производителей в разы дешевле чем в Китае.
Также китайцам нравится, то что есть возможность иметь по несколько машин и практически любого года выпуска, главное чтобы ездили. В Китае в этом плане проблема, машины старше 10 лет становятся невыгодными при техническом осмотре и т.д. Таким образом выгоднее каждые 7 лет сдавать в обмен и брать новые.
Нравится китайцам и езда российских водителей. Все придерживаются правил, стараются не подрезать и не лезть где не надо, в то время как русские водители первое время пребывают в шоке от китайского вождения и вообще поведения на китайских дорогах.
После обильных ливней и затопленных машин, подземные стоянки в Китае больше не пользуются такой популярностью, скорее являются неизбежностью. Поэтому самый любимый момент китайских водителей в России это наличие места для парковки у домов и свободная парковка во дворах многоэтажек как угодно и где угодно, чем они активно пользуются.
#китай #машины #дороги #автомобилисты #водители #города россии #россия