Обзор
Hyundai Sonata модельного ряда 2022 года - это семейный седан, который одновременно интересен визуально и имеет действительно привлекательную стоимость. Среднеразмерный седан Hyundai выпускается в различных вариантах, от хорошо оснащенных комплектаций начального уровня до трех экономичных гибридов и модели с высокой производительностью. В то время как 290-сильный двигатель с турбонаддувом и спортивная подвеска последнего могут оживить драйв и подарить эмоции от вождения, остальная линейка Sonata менее интересна с точки зрения непосредственного удовольствия от "острого" вождения, но очень привлекательна с другой - комфортного, расслабленного, но при этом уверенного и безопасного. Седан впечатляет набором стандартных ассистов водителя и высококлассным интерьером, полным популярных технических функций. Его удобные сиденья и просторный салон дополняют комфортом его устойчивую езду - наиболее ярко выраженную в модели N Line performance. Хотя Sonata 2022 года не так способна предложить такую игривость и остроту пилотирования, как, скажем, Honda Accord, она по-прежнему остается одним из лучших и достойных внимания вариантов в своем классе.
Ближайшее окружение Hyundai Sonata:
Что нового в модели 2022 года?
В 2022 году Hyundai не внесет заметных изменений в линейку Sonata. Единственное различие между этим модельным годом и предыдущим - это добавление ночной версии, но она предлагается только в отделке sporty N Line. Этот затемненный внешний вид также был представлен в ограниченном производстве на Hyundai Kona.
Модель SEL Plus не только является самым доступным способом получить модернизированный 180-сильный двигатель с турбонаддувом, но и единственной Sonata, которая в настоящее время поставляется с 19-дюймовыми колесными дисками и улучшенными всесезонными шинами. Он также оснащен 12,3-дюймовой полностью цифровой приборной панелью, обивкой из кожзаменителя и микроволокна, вентилируемыми задними сиденьями, USB-портом, а также беспроводной зарядкой. В более дорогую комплектацию входит пакет технологий, который добавляет премиальную стереосистему Bose с 12 динамиками, информационно-развлекательную систему с 10,3-дюймовым сенсорным дисплеем, панорамный люк в крыше и полуавтономный режим привода.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Sonata не самый "острый" седан в своем классе - как мы уже признались, по управляемости и драйву нам больше нравятся Honda Accord - но она по-прежнему собранна и отзывчива на дороге. Поездка в Sonata немного более спокойная, т.к. менее информативна от рулевого управления, чем нам бы хотелось, но чувствуется некоторая жесткость подвески, которая, как бы намекает на возможность "веселого вождения". И, кстати, она ощущается более жесткой, чем у большинства автомобилей этой категории, что дает возможность Sonata быть и достаточно быстрой с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом. Во время нашего тестирования Sonata с таким силовым агрегатом разогнался до 100 км/ч за 7,3 секунды- приемлемый результат в классе среднеразмерных седанов. Переключения восьмиступенчатого автомата плавные и своевременные. Мы также хотели бы поблагодарить Hyundai за то, что она продолжает предлагать обычную автоматическую коробку передач в своем семейном седане. Большая часть класса перешла на гудящие (но эффективные) бесступенчатые автоматические коробки передач (вариаторы). Во время тестирования гибрида (оснащенного именно вариатором), который объединяет 2,0-литровый четырехцилиндровый турбонаддув с двигателем-генератором, выдающим 192 лошадиных силы, мы оценили его усилия по экономии топлива, но нам не понравилось, как он не плавно переключался между силовым агрегатом и источниками электроэнергии. Линейка N, мощностью 290 л.с. - один из самых быстрых переднеприводных автомобилей, которые мы тестировали, и он обеспечивает достаточно интересное качество вождения.
Фото Hyundai Sonata (листайте галерею):
Расход топлива
Sonata имеет широкий выбор высокоэффективных силовых агрегатов, причем гибридные версии имеют самые высокие оценки по мнению независимых экспертов. Синий гибрид рассчитан на 4,7 л/100 км в городе и 4,3 л/100 км на трассе; ожидается, что другие гибридные сонаты достигнут 5,2 и 4,6 л/100 км соответственно. Гибрид, который мы тестировали соответствовал его заявленным значениям полностью. Мы также протестировали модели Sonata с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом (6,5 л/100 км) и 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом (7,1 л/100 км).
Интерьер, комфорт и багажник
Интерьер Sonata привлекателен, и кажется, что он стоит больше, чем за него просит производитель. Заднее сиденье удобное и просторное, материалы выглядят и ощущаются высококлассными, а расположение приборной панели простое и эргономичное. 0,45 кубических метра грузового пространства Sonata - это примерно то, что мы ожидаем от седанов среднего размера - ни лучший, ни худший. Тем не менее, мы поместили семь наших ручных чемоданов в его багажник, что вполне достаточно для долгой поездки с семьей.
Фото интерьера Hyundai Sonata (листайте галерею):
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Информационно-развлекательная система основана на 8-дюймовом центральном сенсорном экране. В моделях SEL с пакетом "Удобство", SEL Plus и ограниченных моделях также имеется 12,3-дюймовый цифровой калибровочный кластер. Новая технология Hyundai pièce de resistance - это функция, которую она называет цифровым ключом, которая позволяет владельцам использовать приложение Hyundai и свой смартфон для разблокировки автомобиля с помощью технологии NFC и удаленно управлять некоторыми функциями автомобиля. Это избавляет водителей от необходимости носить с собой брелок, например, во время активных прогулок или тренировок на открытом воздухе, когда это явно неудобно.
Hyundai: с заботой об активном образе жизни! ))
Функции обеспечения безопасности и помощи водителю
Пакет функций помощи водителю Hyundai Smart Sense является стандартным для всех комплектаций и включает в себя автоматическую систему помощи при использовании дальнего света, адаптивный круиз-контроль и контроль внимания водителя - сонливость или отвлечение от вождения. Sonata может даже въезжать и выезжать с парковки, пока вы ждете ее немного поодаль. Однако эта функция зарезервирована для ограниченной топовой комплектации. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Sonata посетите веб-сайты Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) и Института страхования безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о столкновении спереди и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Итог:
- Преимущества: Высокие оценки за топливную экономичность, красивый интерьер изобилует техническими особенностями, высокое качество материалов отделки
- Недостатки: Рулевое управление, многим подвеска покажется жесткой и ее наличие удивляет, т.к. нет спортивного характера в этом авто
- Вердикт: Sonata - это доступный, броский и хорошо оборудованный семейный седан, который отвечает практически всем семейным запросам.
Друзья, оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал!
#hyundai #hyundai sonata #SEDAN #KOREAN AUTO #korean car #korean cars #корейские машины #соната #хендай #хендай соната