Вы знаете, как считается эффективность наружной рекламы? Просто количество человек, которые идут мимо в среднем. И все эти люди уткнулись в телефон, так ведь?
Кто из вас на выходе из аэропорта заметил супердорогостоющие рекламные постеры, пока следил за временем прибытия такси в телефоне?
Ну вот, кажется, что ON безоговорочно победил. Тем более, там все точно считается до штуки — кто посмотрел, что посмотрел, сколько раз, куда нажал. Купил или нет уже сложнее, если это не е-сом. Но посчитать тоже можно. На крайний случай — спросить аудиторию напрямую. А тут выясняется, что да, рекламу увидел в инстаграмме и даже нажал на заказать, но потом увидел такой же или другой матрас у соседей и поехал срочно покупать в офлайн магазин. Надо же поваляться, потестировать. По какую сторону LINE эта покупка?
Или вот еще пример: консультируя нашего замечательного клиента “Водоход” - круизные теплоходы в Геленджике, построили несколько моделей поведения отдыхающих. В результате стало очевидно, что нельзя пренебрегать старой доброй рассылкой по жильцам апартаментов, где живут сосланные на лето бабушки с внуками и консьержами в гостиницах, услугами которых пользуются те, кому лень искать развлечения самим. Необходимо задействовать рекламу в прибрежных ресторанах, где обедают состоятельные отдыхающие, планируя свои активности. Да и просто “Капитан” рассказывающий на променаде о возможности совершить водное путешествие Геленджик-Сочи охватит гораздо большее количество целевой аудитории, утюжившей от скуки прогулочную зону. Они и телефон в этот момент используют только для фото. Согласны?
Но я за объединение — информационное поле не только в телефоне, оно везде вокруг нас. Я за сложные воронки, которые дают возможность точнее оценить вклад ON и OFF.
Поделитесь своими находками.