- Мультиплеер
- Выбираем плейлист с маленькими картами (Das Haus, Shipment)
- Выбор оперативника и его «любимого оружия»
- Экипируйте оружейный перок “Surplus”(открывается на 29 уровне)
- Зовем друзей поиграть с нами (очень опционально), а еще лучше – чтобы это были пользователи Playstation или же, в крайнем случае, люди, имеющие доступ к сети Интернет (не очень).
- Когда матч закончится, вам нужно будет выйти из него прямо перед его началом, чтобы не тратить зря время на просмотр «лучшего момента», а также «MVP»
- Сначала необходимо активировать жетон увеличения оружейного опыта, а затем затариваться убийствами наиболее быстро и эффективно В этом случае можно использовать либо метовую прокачку, либо ее альтернативный извращенный вариант с 5-метровым штык, а также выцеливание врагов из их текущего респауна.
Если вы чувствуете, что вас слишком сильно пнули в ответ или что вы недовольны результатами прокачки в единицу времени, то стоит обратить внимание на «Der Anfag».
Зомби-режим
- Выбирайте себе сотрудника и его любимое оружие.
- Когда вы получите карту, то сразу же бежите к порталу с заданиями «Harvest» (где нужно собирать руны для кристалла)
- Нападайте на них, убивайте их 30 раз.
- На этом этапе вам нужно выйти из игры, а затем снова загрузится для повторения процедуры
другой вариант:
- Позовите друга сыграть вместе (утопично)
- Все тот же “Harvest”
- По завершении набивания 30 килов друг должен остаться в лобби, а вы выйти из игры и присоединиться к нему.
Благодаря этому игрок получает больше опыта за счет совместной игры с другом, а также он экономит свое свободное время дополнительной загрузкой в хаб-локацию, после чего на задание.
В чем причина этого.
- По типу Das Haus и Sshipment, малые карты позволяют максимально развить мясной геймплей.
- Система Vanguard – говно, поэтому не стоит на ней зацикливаться
- При использовании перка «Surplus», игрок получает +20 оружейного опыта за каждый убитого персонажа.
- Самый большой опыт оружия за килл имеет режим «Champion Hill», но там нет возможности полноценно фармить оружие. И, конечно же, это лучшее место для легкой прокачки оперативников.
Про зомби
- На данный момент в игре действует система снижения уровня опыта за каждым участником в пределах раунда.
- На следующем этапе игрок будет получать меньше опыта за кил в каждом раунде, а потом именно фарм первого этапа наиболее оптимален по времени.
- Убийство зомби в хаб-локции дает меньше опыта.
- За килл в пределах 30 убийств, Harvest дает максимальный опыт, после чего значение снижается до 3 xp/kill А здесь 30 килов =843 опыта
- По сравнению с Harvest, Blitz имеет более высокий прогресс, но в силу ограничения по времени не требуется фармить там. В особенности, если ты не имеешь возможности добраться до 20 убийств.
- С помощью игры с одним другом можно получить +45% оружейного опыта, а с двумя — +63, а со всеми тремя — от +80% до -110%
- Убийство в голову или прикладом не даёт никаких бонусов или штрафов