Представьте себе: официант ставит перед вами вожделенную тарелку горячего борща. Вы вдыхаете густой, пряный аромат и уже мысленно наслаждаетесь божественным вкусом. Вы усаживаетесь поудобнее в предвкушении, делаете неловкое движение локтем и... тарелка супа летит прямо на пол. Обидно, правда? А главное, непонятно, что делать в этой ситуации? Остаться голодным? Заказать суп заново или потребовать у ресторана бесплатно принести вам такой же? Посмотрим, что говорит закон. Кто разбил - тот отвечает Закон в данном случае встает на сторону ресторана. Вы не можете требовать у заведения замены блюда или напитка, которые были испорчены по вашей вине. Говоря сухим юридическим языком, когда официант поставил на ваш столик тарелку с едой, обязательства ресторана перед клиентом считаются выполненными. То есть с этого момента все, что происходит с едой, находится в зоне вашей личной ответственности. Поэтому испорченное блюдо, если так решит ресторан, будет совершенно законно включено в ваш счет. Так
Должен ли ресторан бесплатно заменить вам еду, если вы нечаянно уронили тарелку на пол?
24 ноября 202124 ноя 2021
847
2 мин