Сегодня хочется вспомнить одну из самых ярких, но коротких страниц отечественного автопрома — те редкие времена, когда наши заводы решили «скрестить ужа и ежа» и поставить под капот своих машин проверенные двигатели от иномарок. Получилось ли? Сейчас расскажу. Машина для тех, кто мечтал ездить на американской технике, но устал выбирать завезённых "утопленников" на рынке РФ. С 2006 по 2009 год в 31105 начали ставить мотор Chrysler 2.4 DOHC (137 л.с.). И знаете, по тем временам это был настоящий рывок: машина ускорялась до 100 км/ч за 11 секунд, максималка — 178 км/ч. Для «Волги» — показатель тех самых легендарных "Догонялок ФСБ". Для сравнения: обычная 31105 с ЗМЗ-406 (131 л.с.) ехала до сотни за 13 секунд. Разница вроде и небольшая, но в ощущениях — как между обедами в столовке и бизнес-ланчем. Почему не взлетело? Потому что уже тогда ГАЗ понимал — легковушки, выполненные на агрегатах и кузовах образца 70-х годов не вытягивают конкуренцию. Продажи падали, а цены на запчасти Chrysler ро