HomeCRM - это возможность повысить эффективность работы агентства и Ваших сотрудников. Сегодня поговорим как настроить работу HomeCRM под Ваши задачи. Первое, что Вы должны помнить что для каждого клиента мы создаем чат в WhatsApp, в котором Вы сможете оперативно связаться с технической поддержкой если у Вас будут вопросы по настройке. Поэтому никаких сложностей работы в HomeCRM у Вас не будет. Рассмотрим пример. Вы - агентство недвижимости у которого работают разные категории риэлторов, начиная от новичка и заканчивая опытными сотрудниками. Ваша задачи: Как настроить HomeCRM под данные задачи? Шаг 1. Оставить заявку на сайте после чего с Вами свяжется менеджер и подробно расскажет о тарифах. Соответственно после выбора тарифа и оплаты - Вы получаете доступ. Шаг 2. Скачать браузер Google Chrome. Шаг 3. Заполнить личный профиль и данные агентства. Легко и просто как в любой соц.сети) Шаг 4. Создать сотрудников, разграничить доступ. Шаг 5 . Создать объекты недвижимости. Это Ваша баз