Увольнение сотрудника - неизбежный процесс, повлиять на который уже почти невозможно. Сегодня расскажем Вам о лайфхаках на тему: “Как не потерять базу клиентов при увольнении сотрудника?”
Изначально каждое уважающее себя агентство для сохранения клиентской базы должно позаботиться об издании соответствующих приказов, которые гласят, что после увольнения нельзя работать с клиентами агентства.
Далее, для контроля сотрудников Вам необходимо задуматься о приобретении единой CRM-системы, которая будет хранить всю информацию по работе с каждым клиентом. Игнорирование таких вопросов постоянно будет вести к потери клиентов, а значит и всего дохода компании.
Как может решить данные задачи HomeCRM ?
1. Первое преимущество HomeCRM - это настройка гибкого доступа. Для руководителя агентства создаются неограниченные права к доступу в HomeCRM, а вот для сотрудников будут доступны только те функции, который настроит руководитель.
2. Второе преимущество. HomeCRM - это полноценная CRM-система для удобной работы риэлторского агентства с базой клиентов и объектов, содержащий модуль “Телефония”. Для чего нужен модуль и как он поможет решить вопрос сохранения клиентской базы при увольнение сотрудника? Все риэлторы в основном работают с клиентами по мобильному телефону. Руководители в данном случае теряют контроль работы сотрудников в целом и при увольнении риэлтора агентство может лишиться клиентов. Во избежании данной ситуации необходимо подключать свою телефонию.
Модуль “Телефония” в HomeCRM дает возможность просмотра всей истории звонков и сохраняет запись звонков.
Таким образом, при увольнении сотрудника мы конечно не можем гарантировать, что он не будет работать с клиентами агенства, но можем минимизировать риски, приобретая HomeCRM !
Остались вопросы? Оставляйте заявку на сайте homecrm.ru и мы ответим на все Ваши вопросы!