Нет абсолютно никаких сомнений, что торговое оборудование играет очень важную роль.
Прежде всего, качественная мебель - это удобство рабочего. Во-вторых, это наглядная демонстрация товара, а это как вы понимаете очень важно, ведь клиенты покупают "глазами".
Итак, давайте с вами на примере мебельной компании "Конкурент" выясним какие бывают торговые стеллажи и из каких материалов их делают.
Материалы для изготовления торговых стеллажей
Естественно, что качество материалов играет важную роль в любом мебельном изделии.
В частности, если рассматривать торговые стеллажи на примере компании "Конкурент", то здесь используют такие материалы, как:
● ЛДСП
Основное преимущество торговых стеллажей из ЛДСП в удобстве обращения и конечно же в цене. Как правило, стеллажи из таких материалов являются наиболее распространенными, поскольку позволяют воплотить в жизнь даже самые смелые дизайнерские решения.
● Алюминиевый профиль
Торговые витрины из алюминиевого профиля стоят немного дороже, но и по своим эксплуатационным характеристикам они значительно выше.
● Торговые витрины из стекла и зеркала.
Стеклянные и зеркальные торговые витрины - это самый дорогой тип витрин. Но их внешний вид безусловно оправдывает все затраты. Но стоит понимать, что такие стеллажи очень хрупкие, требуют специального ухода и подходят далеко не для каждого типа магазина.
Виды торговых стеллажей
Существует более десятка различных вариантов торговых стеллажей. Их вариативность в первую очередь зависит от продаваемой продукции и интерьера магазина (согласитесь, довольно странно будет увидеть в магазине садоводства торговую витрину, предназначенную для магазина одежды или бижутерии).
Если рассматривать виды торговых стеллажей на примере компании "Конкурент" mebel-konkurent.ru, то здесь можно выделить следующее:
● Обычные стеллажи
Обычные стеллажи бываю в виде книжных полок или с полками "шахматка". У них простая конструкция, их удобно монтировать и эксплуатировать. Довольно часто такие стеллажи заказывают для магазинов посуды, сувенирных лавок, одежды и обуви.
● Шкаф-витрина
Это уже более сложная конструкция стеллажей, поскольку имеет дополнительные ящики для накопления товара. Актуально использование такой витрины в парфюмерных и косметических магазинах, а также в магазинах мелкой техники.
● Стеллажи без фриза
Это специальный тип стеллажей, которые оборудованы не только мобильными полками, которые можно перемещать и размещать в зависимости от размера товара, но и специальными отверстиями для крючков.
Помимо этого выделяют и другие подвиды стеллажей, исходя из вышеперечисленных трёх:
● Стеллажи Еврошоп;
● Стеллажи для магазина овощей и фруктов;
● Офисные стеллажи;
● Аптечные стеллажи;
● Стеллажи для винного магазина
● Стеллажи для магазина автотоваров.
Купить готовые стеллажи или приобрести на заказ?
Занимаясь оборудованием торговой точки всегда возникает вопрос: купить готовое или же сделать на заказ.
Конечно, чтобы создать особый индивидуальный интерьер, выгодно подчеркнуть достоинства товара и привлечь внимание клиентов, то лучше обратиться к конструкторам для разработки оригинальных моделей.
Например, обращаясь в компанию "Конкурент" вы можете получить:
● Уникальный дизайн торговой мебели строго по вашим размерам;
● Качественные материалы со сроком эксплуатации до пятнадцати лет;
● Доступные цены;
● Выгодные условия доставки.
При этом всем, клиентам совершенно не стоит беспокоиться о сборке оборудования, ведь данная услуга уже входит в стоимость товара.