Автор: Василий Александрович Верченко
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОДУКТ — это продукт, решающий задачу Клиента оптимальным образом.
Назовем несколько признаков клиентоориентированного продукта:
- Отвечает базовым требованиям безопасности, комфорта и удобства использования
- Соответствует ожиданиям Клиента по многим параметрам и, возможно, превосходит их
- Имеет воспринимаемую ценность выше уплаченной цены
- Также возможно имеет запрограммированные WOW-эффекты от взаимодействия с товаром
Пример «Клиентоориентированная петличка»
Петличный микрофон одной из компаний ориентирован на видеоблогеров. В составе продукта наиболее распространенные разъемы для подключения, подходящие для разных дивайсов; приятная на ощупь гарнитура, две сменные подушечки для микрофона. Бумажный браслетик, служащий одним из элементов упаковки, содержит информацию для быстрой связи с производителем.
Перевод фразы гласит: «Сталкиваетесь с проблемами? Не поддавайтесь панике, проверьте наши часто задаваемые вопросы на сайте Х или свяжитесь с нашей службой поддержки и Ваша проблема будет разрешена в течение 1-й минуты».
Пример «Клиентоориентированная сосиска»
+ Ваши дополнительные возможности:
Узнайте, что делать, если Клиент глухонемой на ЯндексДзен «Секреты клиентоориентированности»
Видео: ФСА В ТЕХНИКЕ и БИЗНЕСЕ
Видео: ФСА и ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД (ВИДЕОСЛОВАРЬ VIKENT.RU)
#Забота о клиенте #Ориентация на клиента #Фокус на клиенте #Клиентоориентированность #Лояльность