Господа, ночь оказалась долгой . Я хочу, чтобы вы увидели и запомнили мою поездку в Веймар через Эльбу, из моей оперы «Репетиция к смерти» (и здесь, господа, благодарю всех вас). Но, прежде чем перейти к этому, я хочу сказать несколько слов о наше новом диижере. Уважаемый коллега Шрамм, пусть ваша голова – или то, что от нее осталось, – не дает нам спать. Вы уть ыло не исортили ам весь праздник. Правда, Винер? Вам самому не смешно? Вашу руку, пожалуйста. А теперь слушайте, что мне асскажет Петр… О, и господин Беляев приехал! Интересно, интересно, господа. Конечно, это е Слизняковская пьеса, но все же… И вот господин Слизняков… Продолжаем, Петруша. Спасибо. ПриветМиа. Только давайте без лирики. Как у вас дела? Дай посмотреть, детка. Это тебя совсем не касается, Леня, но я хочу поблагодарить тебя. Тебе очень повезло с реквизитом. Что ты хочешь? Ага, «Селезнев и Близнецы». И портрет Слизняква. Отцовский? Да, правда. А кто автор? Неважно. Вот вам три коньяка, покажите паганинианам. Как вам опера? Отличная, Александр Македонский, просто превосходная. Очень благодарю за сотрудничество. О, вы опять… Здравствуйте, Анна. Хороший вечер. Спасибо. А куда вы пропали, Анна? Я думал, вы будете работать. Я хотел сказать – Татьяна. А, вот вы где. Сейчас, сейчас… А, вот вы где. Спасибо. Очень рад. Вот вам пятерка. Будем рады вас видеть. Передайте поклон Михаилу Львовичу. Как ваша личная жизнь? Анна, я не слышал, как вас зовут. Поздравляю. И желаю счастья. А что вы едите на ужин? Вы не представились, Александра Македонская. Сейчас, сейчас.