Дальше все было проще и будничней, пришло доверие и ушла стыдливость. Мы ели, пили, смотрели телик и любили друг друга. Какой чудесный выдался Новый год, не с каждым такое случится, а мне повезло, и я была счастлива. В те времена на улице не поджигали фейверки, не кричали, да и вообще, в два часа пополуночи, с улицы уходили даже самые буйные. Поэтому в наш мир не вмешивались посторонние голоса и звуки, никто не нарушал нашего единения и гармонии. Что Серёга умел делать классно, так это обниматься, это про него "буду одевать я тебя в обьятья".
А в остальном он был, как это попроще сказать, ну просто девственник, и на фоне тех, кого я знала, он сильно проигрывал. Но я его любила, поэтому все таки умудрилась взять инициативу в свои руки, и за ночь передала ему многое из того, чему научил меня мой бывший муж. И именно с этим научением утром к нему пришла уверенность, что все он делает правильно, ушёл страх, и он наверное впервые в жизни понял что такое близость, и как улетать вдвоём в небеса. Он обнял меня, и не собирался выпускать меня из объятий.
Когда наступил поздний январский рассвет, мы спали, устав от ночи, запив свою любовь болгарским винишком, и уютно устроившись в объятиях друг друга. Я проснулась первая, но старалась не разбудить Серёгу. Я знала, что утром к нему придёт разочарование, поэтому пусть поспит счастливым. Меня это разочарование уже постигло, я осознавала, что мой любимый сейчас проснётся и уйдёт. Но по сравнению с тем, что я пережила за последние три года, разочарование не очень меня разочаровало. Я была всю ночь с тем, кого любила, и даже если это был единственный раз, я была искренне счастлива, чего ещё можно желать в жизни?
Серёга проснулся часов в 12, я это почувствовала кожей, но продолжал делать вид, что спит, видимо тоже берег мой покой. Позже, когда он понял, что я тоже не сплю, он приподнялся на локте и сказал:"Ты конечно можешь прогнать меня, если хочешь, но можно я останусь у тебя до завтрашнего утра?". Я не верила своим ушам, счастье продлевалось ещё на сутки!!! Ещё вчера я даже мечтать об этом не могла! Счастливые, мы пошли убирать обьедки, мыть посуду и снова накрывать стол. Вино закончилось. Серёга не хотел идти в магазин, а я не хотела его выпускать. Я боялась, что у двери его караулит Лариска.
Поэтому мы придумали свое вино, развели водку соком. В те времена я даже не знала, что это можно назвать коктейлем, но это было вкусно! Как нам было хорошо вдвоём! Единственное, что меня напрягало, это мысли о том, что Серёжа женат, и что это наш первый и единственный раз. Но я выгоняла из головы эти мысли и праздник сразу становился светлым и радостным. А ещё я старалась не думать о том, что завтра Серёга уйдёт, но обнимала его все эти сутки, как последний раз.
Это был чудесный день, конечно в моей жизни ещё будет много чудесных дней, но это был один из первых, потому он так и запомнился. Запомнились объятия, поцелуи, полёты на Луну, их было много этих полётов, именно потому, что мы понимали, что другого такого дня не будет и старались выпить этот день по капельке, как Анфиса в Угрюм-Реке пила ночь с Прохором. Но один раз все таки кто то пытался нарушить нашу идиллию, в дверь постучали. Но я не знала этого стука, поэтому мы просто затихарились.
Но пока мы слушали, как в дверь стучат и лежали и молчали, как мышки-норушки, мы осознали, что времени у нас в обрез, и обстоятельства сильнее нас, поэтому надо пользоваться тем, что есть. Стучащий ушёл, а мы просто провалились друг в друга, и старались быть рядом до глубокой ночи, пока не отрубились от усталости. Мы старались запомнить глаза, губы, прикосновения, поцелуи, вкус водки , перемешанной с соком, хруст простыней, всхлипы и шёпот. Время шло, и уходило, и мы были в этом времени, и никуда от этого было не деться.