Data Insight при поддержке Почты России выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок зоотоваров» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года.
В исследовании приведены данные по магазинам товаров для животных, которые входят в ТОП-1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год, а также крупнейшие универсальные маркетплейсы (с годовыми объемами онлайн-продаж не менее 100 млрд рублей) - для последних учитываются только продажи в категории зоотоваров.
В отчет вошёл 41 магазин, специализирующийся на продажах товаров для животных, включая 2 крупнейших универсальных маркетплейса – Wildberries.ru и Ozon.ru.
Ключевые тезисы:
• За 12 месяцев (07.2020–06.2021) было оформлено 27 млн заказов на сумму 45 млрд рублей
• Средний чек составил 1 680 рублей
• За 12 месяцев (07.2020 – 06.2021) в интернет-магазинах зоотоваров было оформлено на 105% больше заказов, чем за предшествующий период (07.2019–06.2020)
• Конверсия сектора составила 8,8%
• 56% трафика сегмента приходится на десктопные устройства
• Доля органических поисковых переходов сектора составила 48% против 40% в среднем по российскому рынку eCommerce
Скачать краткую версию можно здесь https://clck.ru/YrYob
Узнать подробнее о полной версии можно здесь https://clck.ru/YrZCj