Найти тему

УАЗ прощай?

В субботу гендиректор УАЗа Адиль Ширинов на онлайн-конференции сообщил, что предприятие в среднесрочной перспективе закроется. Пожаловался на отсутствие инвестиций и новых проектов. А про качество продукции, которое заставляет отказываться от новых «буханок» даже тех, кто их получил по госзаказу, не сказал.

 УАЗ 452 Буханка фото zr.ru
УАЗ 452 Буханка фото zr.ru

Информация о том, что УАЗ будут сокращать и на базе завода делать что-то новое (может быть даже не только застраивать площади), «бродила» по экспертной среде с весны. Примерно тогда рухнули планы по интеграции с ISUDZU и другими иностранными производителями, а также создание фантомного и неуместного изначально «Русского Прадо»: партнеры посчитали, для этого предприятие проще и дешевле сравнять с землей построить заново.

Здание УАЗ Ульяновск фото yaplakal.com
Здание УАЗ Ульяновск фото yaplakal.com

Однако для любителей советского автопрома еще брезжит надежда, что автохлам из середины прошлого века будет какое-то время востребован государственными организациями. К тому же, навряд ли «Соллерс» будет одномоментно увольнять десятки тысяч сотрудников, а запчасти для ульяновских авто будут востребованы еще лет 10 после остановки конвейера.

Машина Aurus Senat фото e-motors.ru
Машина Aurus Senat фото e-motors.ru

А еще на предприятии штучно производят автомобили под маркой «Aurus». От них пока отказываться никто не собирается. Новостями об этом руководство завода попыталось сегодня ночью забить в поисковой выдаче пессимистичные субботние высказывания Ширинова, за которые ухватился ряд изданий.

Канал "О политике без ретуши", ставим палец вверх, подписываемся, будет интересно!