Найти в Дзене
Формула достатка

Как вас обманывает Дом Клик: 5 скрытых условий, о которых узнают только по опыту

Оглавление

«Люди, бегите подальше от дом клика, это просто шарашкина контора!» - такие заголовки предваряют душещипательные отзывы о целой эпопее мытарств ради покупки жилья. И ладно бы это одни блогеры писали, с ними все понятно - ищут сенсацию. Но об этом говорят даже те, кто оставляет комментарий в интернете впервые в жизни. Что так доводит клиентов прославленного сервиса, который обещает автоматизацию всех процессов по оформлению сделки? Я изучил вопрос и с трудом вернул обратно вздыбленные волосы. Если и вы хотите знать больше о происках наших банков, подписывайтесь, это уж точно принесет пользу вашему кошельку.

Бюджет на покупку жилья разлетается в неизвестном направлении
Бюджет на покупку жилья разлетается в неизвестном направлении

Скорость оформления сделки

На сайте и по телефону вы получаете одни данные, а по факту все совсем не так. Например, согласно информации с официального сайта, подписание документов и сдача на регистрацию займут 1 день, а не три, как в других конторах. А на деле люди жалуются на феноменальное растягивание всех процессов, которые к тому же не двигаются, пока вы не позвоните и не пожалуетесь.

Еще один пример: регистрация договора и расчет с продавцом, которые занимают до 5 рабочих дней, порой срываются несколько раз, потому что задерживается оценка объекта - обязательная платная услуга, без которой сделку вы не оформите. И выходит, что все указанные временные рамки - всего лишь условность. В реальности заключение купле-продажи может занять не один месяц.

Надо понимать, что не все сталкиваются с подобными «растяжками», но если есть отзывы, и добавляются они каждый день, то вероятность попасть в тот же капкан нельзя сбрасывать со счетов.

Бюрократия сотого уровня

Если у вас ипотека в Сбере, вполне логично, что в Дом клик должны быть все данные о вашем договоре. Но, видимо, их везут на оленьей упряжке по экватору, ведь они не доходят. И сотрудники Дом клик вынуждают клиента заполнять десятки ненужных анкет и бумаг при возникновении любого нетипичного случая или вопроса. Сколько деревьев погублено устаревшими подходами к делообороту? Помянем.

Если после работы вы не прочь выводить на бумажке код субъекта кредитной истории, и других дел под вечер у вас нет, то это обстоятельство можно не считать минусом.

Пока идут разговоры, время не стоит на месте
Пока идут разговоры, время не стоит на месте

Кстати, почему я считаю это условие скрытым? Да потому что сам начитался на официальном сайте, что главная миссия Дом клик - это сокращение беготни с бумажками и перевод всех второстепенных процессов в онлайн. Сервис должен упростить сделку, а он лишь раздувает ее до вселенских масштабов. Опять же, я делаю вывод по негативным отзывам, которых слишком много, чтобы можно было сказать об исключении из правила.

Медвежьи услуги

На сайте Дом клик написано, что сотрудничество без специального сопровождения выйдет в копеечку, но что взамен предлагает сам ЦНС Сбербанка? Навязывание платных экспертиз, без которых вы ничего не заключите. Юридическая экспертиза - почти двадцатка, строительная экспертиза - не меньше пятерки, куча ненужных, но платных документов, и все это томительно долго, как будто речь идет об оценке квартиры Сечина, в которой заблудиться можно. Причем, все эти проверки назначаете не вы, и никто не знает, сколько их будет в вашем случае. И отказаться, конечно, нельзя.

Если все это суммировать, получится не бог весть какая выгода, если вообще получится. Правда, подгонять частного юриста куда проще, чем менеджеров, которые каждый день меняются и не спешат с ответом.

А вы покупали квартиру? Интересно, во сколько обошлась сама сделка? Напишите об этом в комментариях, хотя бы сравним.

Полное … сопровождение

На официальном сайте проекта написано, что главным плюсом сотрудничества с Дом кликом является сопровождение клиента на всех этапах сделки, которое предотвратит все риски, связанные с покупкой жилья. Там есть забавные примеры, которые должны вас напугать и мотивировать обратиться за поддержкой. Но на деле эта самая поддержка максимально дистанцируется от клиента.

один из десятков подобных отзывов
один из десятков подобных отзывов

Дозвониться? Это не реально, всюду отвечает робот. Написать в чат? Ну-ну, ответ может занять больше суток или прийти в виде шаблона. Менеджеры меняются постоянно, в проблему мало кто вникает. Да и как, если вопросы выходят за пределы компетенции сотрудников? Порой складывается ощущение, что вы общаетесь с колл-центром, не более. И юристы там рядом не стояли.

Проблемы с государственными акциями

Привлечение материнского капитала, оформление льготной ипотеки, сельхозипотека - все, что связано с государственными мерами поддержки, выдает ошибку за ошибкой. Почему-то сотрудники Дом клик не совместимы (во многих случаях, не во всех) с органами власти. Заявки в Минсельхоз или ПФР пропадают бесследно, в них указана недостоверная информация, документы оформлены неправильно. Поэтому сроки затягиваются, но это еще не самая вишенка. Круче, когда человек теряет свою квоту на льготную ипотеку и срывает сделку с продавцом из-за бесконечных ошибок, задержек и ложных выпадов. У многих авторов отзывов складывается ощущение и даже есть доказательства, что заявки по льготам не отправляются вовремя или не отправляются вообще.

А у вас есть опыт взаимодействия с Дом клик? Напишите, пожалуйста, в комментариях. Хотелось бы о нем прочитать, чтобы статья была наиболее объективна. И подписывайтесь, ведь о таких подлянках лучше знать заранее, чтобы не строчить потом гневные отзывы о потерянных деньгах.