Найти в Дзене
Chris Fry

Поддержка Ozon: навыки письма и чтения

Вы знаете, я вообще-то терпеливый человек. Но в последние дни мне довелось несколько раз пообщаться с поддержкой Ozon. Создалось четкое впечатление, что люди не только не могут отвечать, но и читать не умеют!

Чтобы не быть голословной, приведу выдержки из переписки.

Для начала преамбула. Мы оформили заказ, но нам привезли не тот товар. Я сразу пишу, предлагаю отдать его курьеру на следующий день - как раз ожидался новый заказ, и такой вариант возврата возможен, он прописан в правилах. Казалось бы, куда проще? Но нет.

То есть нужно нести тяжелую упаковку в пункт выдачи.

В ответ пишу, что данные указания не совпадают с правилами сайта (возможность вернуть заказ курьеру). Со мной соглашаются - предлагают вернуть товар курьеру (однако поезд уже ушел; вместе с курьером: пока мы переписывались, последний уже привез заказ и удалился) и приводят инструкцию... в конце которой мне почему-то опять предлагается выбрать пункт выдачи(??!).

-2

При чем здесь пункт выдачи?! Более того, указанная кнопка "вернуть товары" у меня просто отсутствует в личном кабинете возле данного заказа (скриншот имеется).

Пишу об этом новое сообщение. И... наконец мы сдвинулись с места. Девушка признаёт ошибку сотрудника и самостоятельно оформляет возврат.

-3

Дата "21 ноября по 22 ноября"? Это как? Мне два дня придется безвылазно сидеть дома и ждать курьера из-за ошибки на складе?

Более того. Он (возврат) на протяжении долгого времени остается в статусе "на согласовании". Пришлось сесть и написать новое письмо. Заодно решила уточнить вероятность ошибки при получении нового заказа.

-4

Угадайте, что мне ответили? А вот и нет! Вряд ли вы угадаете (хотя пора бы уже привыкнуть к непредсказуемости).

-5

При чем тут деньги? Где я спрашивала о деньгах и сроках их зачисления?? Я уточняла, когда заберут товар (и заберут ли его вообще).

Ну неужели так сложно научить людей хотя бы внимательно читать сообщения, прежде чем (пытаться) на них отвечать?

Самое прискорбное, что связный диалог в чате продолжить нельзя. Каждый раз приходит новый сотрудник поддержки (через весьма продолжительное время), быстро пишет ответ, в конце спрашивает: "Могу ли я вам еще что-то подсказать?" и так же быстро уходит. Когда ты отвечаешь на вопрос, в чате уже никого нет. Появляется бот... и пишет: "Здравствуйте, выберите категорию обращения". То есть "на колу мочало, начинай сначала".

Возможно, нам все-таки удастся дождаться курьера и даже получить деньги обратно. Если на то хватит терпения...

-6