Письмо-подтверждение (confirmation email) является важной частью стратегии коммуникации с потенциальными клиентами. Оно относится к категории транзакционных писем, а значит, отправляется автоматически в ответ на определенные действия пользователя.
Как правило, пользователь ожидает получить письмо-подтверждение, поэтому у таких рассылок хороший показатель открытий, а это значит, что вы должны максимально использовать потенциал таких писем для привлечения внимания клиента и его последующей конверсии.
После каких действий может отправляться письмо-подтверждение?
Пользователь зарегистрировал аккаунт, купил товар, забронировал номер в отеле или сделал заказ на доставку товара.
Письмо-подтверждение всегда содержит конкретные данные (например, номер заказа, сумму заказа, адрес доставки, имя и фамилию клиента и пр.), а это значит, что оно довольно персонализировано. Оно идеально подходит для того, чтобы наладить с клиентом долговременные и доверительные отношения.
Некоторые могут заметить противоречие между автоматизированным методом отправки письма и его «персональным» характером, однако при правильном использовании персонализации внутри письма вы можете рассчитывать, что пользователь воспримет ваше письмо не так, как остальные, а заметит его, выделит среди толпы.
Как только вы зацепите его, у вас полная свобода действий и все козыри в руках. Вы можете рассказать в таком письме больше о своей компании, ее философии и целях, можете поближе познакомить его с продуктовым рядом и предложить что-то еще для покупки. Идей огромное количество.
Так как оформить письмо-подтверждение, чтобы оно было максимально эффективным?
Мы подготовили для вас подборку реальных примеров и подробно описали их сильные стороны. Возможно, какие-то идеи вам покажутся интересными, и вы возьмете их себе на заметку.
Приглашаем к прочтению полной версии статьи на сайте.