Найти тему
Дымящиеся колеса

Обзор DS 7 Crossback E-Tense 2020 года

Оглавление

Новый внедорожник DS 7 E-Tense может выполнять функции универсала. Здесь есть гибридный двигатель, большое багажное отделение и просторный салон. Любителям экономных двигателей с достаточной мощностью этот внедорожник обязательно понравится. Французские инженеры здесь укомплектовали полноценный полный привод.

У большого автомобиля DS 7 E-Tense есть мощный гибридный агрегат на 296 лошадей. Он может разогнать тяжелый кузов за 5,9 секунды. Если сравнивать с бензиновыми и дизельными ДВС, то французский гибрид очень экономный. Высокая эффективность и экономность достигается благодаря электродвигателю и батареи на 13,2 кВт.

У модели DS 7 E-Tense дальность поездки в EV режиме не более 48 километров. С зарядного устройства на 7 кВт полная зарядка достигается за два часа. Из домашней розетки заряд у французского внедорожника пополнится за восемь часов. У него есть сильные конкуренты XC60 с T8 и Q5 с TFSIe.

Особенности

Бортовой компьютер изначально включает электродвигатель. Поэтому старт с места происходит очень тихо. До 128 километров в час внедорожник передвигается за счет электродвигателя. Но водитель автомобиля DS 7 E-Tense может переключится в гибридный режим. Тогда будет одновременно работать два типа двигателя.

В реалиях города внедорожник Crossback E-Tense будет тратить заряд батареи очень быстро. Если водитель любит нажимать на педаль газа, то лучше переключиться из EV в гибридный режим. Вместе с ДВС и электродвигателем старт происходит быстро. И заряд батареи будет хватать на больший километраж.

Водитель через вибрации в руле и педали внедорожника DS 7 E-Tense сразу чувствует когда заводится двигатель ДВС. Здесь устанавливают турбину. В 1,6 литровом блоке появляется 197 лошадей. Восьмиступенчатый автомат способен быстро переключать передачи. Но максимальная тяга при ускорении у французского гибрида появляется после не длительной паузы.

Гибридный агрегат в автомобиле DS 7 E-Tense разгоняется не так эффективно как у немецких конкурентов. Подвеска не достаточно хорошо удерживает кузов на поворотах и неровностях. В режиме «комфорт» крен кузова слишком большой. А в спортивном режиме кузов внедорожника не кренится. Но тогда появляются вибрации из-за неровностей на дороге.

Дизайн

С агрегатом E-Tense PHEV батареи эффективно распределены по кузову. В салоне и в багажном отделении внедорожника DS 7 E-Tense дизайнеры и инженеры оставили в достаточном количестве свободного пространства. Если сравнивать пространство салона с оснащением 7 Crossback, то здесь размеры интерьера остались прежними.

Задний ряд в DS 7 E-Tense достаточно просторный для трех пассажиров. Но с панорамной крышей потолок находится немного ниже. Интерьер и материалы комплектуют как у модели 7 Crossback. Здесь устанавливают два экрана и цифровую панель приборов для водителя. Везде мягкая кожа и приятная на ощупь пластмасса.

Экстерьер

Дизайн передней и левой части кузова, вид издалека.
Дизайн передней и левой части кузова, вид издалека.
Дизайн правой фары.
Дизайн правой фары.
Передняя и левая часть кузова, вид сверху издалека.
Передняя и левая часть кузова, вид сверху издалека.
Задняя и правая часть кузова.
Задняя и правая часть кузова.
Задний левый фонарь.
Задний левый фонарь.
Передняя часть кузова издалека.
Передняя часть кузова издалека.
Так горит левая фара.
Так горит левая фара.
Передняя часть кузова с включенными фарами.
Передняя часть кузова с включенными фарами.
Видно дизайн нижней часть переднего бампера.
Видно дизайн нижней часть переднего бампера.
Правая часть кузова.
Правая часть кузова.
Передняя часть кузова у DS 7 Crossback E-Tense 2020 года, вид снизу.
Передняя часть кузова у DS 7 Crossback E-Tense 2020 года, вид снизу.

Интерьер

Багажное отделение.
Багажное отделение.
Меню центрального экрана консоли и аналоговые часы которые размещены сверху.
Меню центрального экрана консоли и аналоговые часы которые размещены сверху.
Правая часть торпеды.
Правая часть торпеды.
Дизайн верхней части переднего пассажирского сидения.
Дизайн верхней части переднего пассажирского сидения.
Панорамный потолок и люк.
Панорамный потолок и люк.
Дизайн виртуальной приборной панели.
Дизайн виртуальной приборной панели.
Один из режимов работы виртуальной приборной панели.
Один из режимов работы виртуальной приборной панели.
Кнопки на руле.
Кнопки на руле.
Карта правой передней двери.
Карта правой передней двери.
Верхняя часть торпеды.
Верхняя часть торпеды.
Нижняя часть карты двери со встроенной аудио колонкой.
Нижняя часть карты двери со встроенной аудио колонкой.
Нижняя часть центральной консоли. Здесь есть бокс для мелких вещей, порт и беспроводная зарядка для смартфона.
Нижняя часть центральной консоли. Здесь есть бокс для мелких вещей, порт и беспроводная зарядка для смартфона.
Крышка закрыла бокс для вещей в нижней части центральной консоли.
Крышка закрыла бокс для вещей в нижней части центральной консоли.
Панели вокруг рычага коробки передач.
Панели вокруг рычага коробки передач.
Центральная консоль для задних пассажиров.
Центральная консоль для задних пассажиров.
Замки для пассажиров на сидениях второго ряда.
Замки для пассажиров на сидениях второго ряда.
Дизайн интерфейса в режиме демонстрации эффективности силовой установки и заряда.
Дизайн интерфейса в режиме демонстрации эффективности силовой установки и заряда.
Ночная подсветка на центральной консоли.
Ночная подсветка на центральной консоли.
Режим ночного видения.
Режим ночного видения.
Режим обзора изображения из камер.
Режим обзора изображения из камер.
Левая часть торпеды.
Левая часть торпеды.
Правая часть торпеды.
Правая часть торпеды.
Компонента электрооборудования.
Компонента электрооборудования.
Дизайн аналоговых часов в комплектации Performance Line.
Дизайн аналоговых часов в комплектации Performance Line.
Аналоговые часы в сложенном состоянии.
Аналоговые часы в сложенном состоянии.
Нижняя часть переднего пассажирского сидения.
Нижняя часть переднего пассажирского сидения.
Нижняя часть центральной консоли, вид с правой передней двери.
Нижняя часть центральной консоли, вид с правой передней двери.
Подлокотник передних сидений и подстаканники.
Подлокотник передних сидений и подстаканники.

#DS 7 Crossback E-Tense 2020 года #DS 7 #Crossback E-Tense #гибрид #дс 7 #кроссбэк

Авто
5,66 млн интересуются