Новый внедорожник DS 7 E-Tense может выполнять функции универсала. Здесь есть гибридный двигатель, большое багажное отделение и просторный салон. Любителям экономных двигателей с достаточной мощностью этот внедорожник обязательно понравится. Французские инженеры здесь укомплектовали полноценный полный привод.
У большого автомобиля DS 7 E-Tense есть мощный гибридный агрегат на 296 лошадей. Он может разогнать тяжелый кузов за 5,9 секунды. Если сравнивать с бензиновыми и дизельными ДВС, то французский гибрид очень экономный. Высокая эффективность и экономность достигается благодаря электродвигателю и батареи на 13,2 кВт.
У модели DS 7 E-Tense дальность поездки в EV режиме не более 48 километров. С зарядного устройства на 7 кВт полная зарядка достигается за два часа. Из домашней розетки заряд у французского внедорожника пополнится за восемь часов. У него есть сильные конкуренты XC60 с T8 и Q5 с TFSIe.
Особенности
Бортовой компьютер изначально включает электродвигатель. Поэтому старт с места происходит очень тихо. До 128 километров в час внедорожник передвигается за счет электродвигателя. Но водитель автомобиля DS 7 E-Tense может переключится в гибридный режим. Тогда будет одновременно работать два типа двигателя.
В реалиях города внедорожник Crossback E-Tense будет тратить заряд батареи очень быстро. Если водитель любит нажимать на педаль газа, то лучше переключиться из EV в гибридный режим. Вместе с ДВС и электродвигателем старт происходит быстро. И заряд батареи будет хватать на больший километраж.
Водитель через вибрации в руле и педали внедорожника DS 7 E-Tense сразу чувствует когда заводится двигатель ДВС. Здесь устанавливают турбину. В 1,6 литровом блоке появляется 197 лошадей. Восьмиступенчатый автомат способен быстро переключать передачи. Но максимальная тяга при ускорении у французского гибрида появляется после не длительной паузы.
Гибридный агрегат в автомобиле DS 7 E-Tense разгоняется не так эффективно как у немецких конкурентов. Подвеска не достаточно хорошо удерживает кузов на поворотах и неровностях. В режиме «комфорт» крен кузова слишком большой. А в спортивном режиме кузов внедорожника не кренится. Но тогда появляются вибрации из-за неровностей на дороге.
Дизайн
С агрегатом E-Tense PHEV батареи эффективно распределены по кузову. В салоне и в багажном отделении внедорожника DS 7 E-Tense дизайнеры и инженеры оставили в достаточном количестве свободного пространства. Если сравнивать пространство салона с оснащением 7 Crossback, то здесь размеры интерьера остались прежними.
Задний ряд в DS 7 E-Tense достаточно просторный для трех пассажиров. Но с панорамной крышей потолок находится немного ниже. Интерьер и материалы комплектуют как у модели 7 Crossback. Здесь устанавливают два экрана и цифровую панель приборов для водителя. Везде мягкая кожа и приятная на ощупь пластмасса.
Экстерьер
Интерьер
#DS 7 Crossback E-Tense 2020 года #DS 7 #Crossback E-Tense #гибрид #дс 7 #кроссбэк