Найти тему
Онлайн-Вектор

Кому вы продаете и кому хотите продавать свои услуги

Оглавление

Вы начинающий фрилансер? Или уже давно работаете в этой области, но не до конца разобрались в том, как найти для себя идеального клиента, правильную целевую аудиторию. Ведь от этого зависит очень многое - ваше желание работать и ваши финансовые результаты.

Идеального клиента лучше всего искать, когда ваш проект на старте. Но можно это делать и позже. Тогда, когда поймете, что не стоит тратить свои нервы, деньги и время впустую на тех людей, которые вам не подходят. Да, и вы им, пожалуй, тоже.

Можно ли вообще, так сказать, “оформить заказ” на клиентов определенного качества?

Социального, делового и морального статуса, уровня дохода?

Да, можно. И в этом нет никакой эзотерики, никакой магии. Нужно просто адекватное предложение от вас ваших услуг в актуальном для именно этих людей ключе.

Ведь, согласитесь, от одного и того же, например, таргетолога, СММ-щика или копирайтера собственнику уже раскрученного бизнеса, новичку, который такой бизнес стартует, руководителю отдела маркетинга крупной производственной компании, интернет-магазину, продающему бытовые кондиционеры, и бухгалтеру-одиночке, которая предлагает свои услуги по ведению учета для ИП, нужно совсем не одно и то же.

Вот кажется же, чего проще - предложи человеку именно то, что ему нужно - и все в порядке

Но в том то и дело, что сделать это непросто. И причины, что мы этого не делаем, реальные или надуманные, - у каждого из нас свои.

Но, как правило, корень проблемы - в одной волшебной фразе - ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Вы уже испугались? Или разочарованы? Мол, опять об этом будут трындеть!

Погодите, дочитайте до конца!

Давайте все-таки попытаемся разобраться, кто ваш идеальный клиент и как его найти. А также как сделать ему предложение, от которого он не сможет отказать.

Итак, наводим порядок во взаимоотношениях фрилансер-заказчик

Здесь речь пойдет о том, о чем никак не хотят говорить и даже думать те люди, которые начинают или даже уже продолжают свой путь на фрилансе или развивают свой онлайн-проект. О целевой аудитории

Да, никто не хочет ее изучать. Многих даже от одной этой фразы “изучение целевой аудитории” коробит и воротит. Все хотят обойтись без этого.

Поэтому некоторые авторы обучающих программ, зная нежелание клиентов изучать ЦА, говорят при продаже своих программ, что мол, мы изучением ЦА заниматься не будем, это вчерашний день, мы без этого обойдемся.

Сейчас, рассказывая вам это, я имею в виду в качестве примера одну из коллег, которая учит писать посты в соцсетях. Которая на продающем вебинаре с жаром обещает обойтись без проблем ЦА.

А сама при этом в каждой фразе на эти боли и проблемы, как на клавиши на пианино, нажимает. И раны, открытые этими болями, густо посыпает реальными желаниями и хотелками участников вебинара.

Так что, друзья, без определения своей целевой аудитории хотя бы в общих чертах не обойтись

Отношения фрилансера и заказчика - тот еще квест! Особенно если строить их наугад, наощупь.

Формат статьи на Дзене не позволяет разобраться в этом вопросе подробно. Но на моем блоге есть очень большая статья на эту тему. С пошаговым планом, как найти своего клиента, с которым будет приятно и прибыльно работать. Переходите на блог, изучайте статью. И успехов вам!

Мария Царенок