Доброго времени суток уважаемый читатель. Недавно я высказался о корейских моторах линейки Theta, с ней теперь все ясно. А что на счет Gamma? Какие хлопоты доставляет своему новому хозяину моторы этого поколения? Gamma моторов существует так же 3 поколения, поговорим о каждом. Моторы Gamma 1 поколения Двигатели Gamma пришли на замену Alpha еще в 2006 году. По сути это копия моторов Theta, но с более меньшим объемом. Алюминиевые блоки, 16 клапанная ГБЦ без гидрокомпенсаторов, и их фирменной системой фазорегулиции CVVT на распредвалу. Двигатели получились очень надежными и не прихотливыми. В 1 поколение входило 2: G4FA и G4FC, конструктивно 2 одинаковых мотора, но с разными объемами на 1.4 и 1.6 л соответственно. Устанавливались они на Hyundai Elantra 4(HD), Hyundai Solaris 1(RB), Hyundai I30 (FD), Kia Ceed (ED) и Kia Rio 3 (QB). Эти моторы оправдали свою долговечность самым простым фактором- большим спросом у таксистов, службы доставки и других служебных целях. Эти моторы приносили выго