Потом был сон, где я был в деревне, и там же был мой отец. Я знал, что это было следующее лето, и мы чинили колодец. Это было невозможно, так как отца не было в живых.
Тот сон был отсылкой к моему давнему сну с зеркальным отражением, говорящим мне «я никогда не дам тебе выйти из себя». Я часто думал о том сне, как о вещем, но, скорее, он лишь предостерегал меня о том, что будет, если я продолжу фантазировать. По факту, я сам не давал себе выйти из себя – точь-в-точь, как во сне.
Конечно, как Вы знаете, у меня было много снов, события которых уж очень сильно отражали то, что происходило со мной через какое-то время.
Таким был и сон, приснившийся мне несколькими годами ранее. В нём я был в деревне и шёл по дороге к роднику. Мне навстречу шла женщина с собакой. Я так сильно боялся собаки… что не увидел большого медведя, который, в отличие от собаки, представлял реальную опасность.
В день после того сна я гулял у пруда и видел, как вдали навстречу мне шла девушка с большой собакой. Рядом с ней были два парня, один из которых прыгал перед ней. С тех пор, как в детстве меня два раза кусала длинношерстная такса друга, я старался обходить собак, и этот раз не был исключением. Когда я подошёл близко к девушке, она ушла от двух парней со словами «О, Господи!». Стало ясно, что они приставали к ней и не давали пройти. При этом они явно считали, что не делали ничего плохого, не видя, как они выглядели в глазах других. Тут я увидел, как неподалёку мне навстречу шёл отец моего друга детства. Мы поздоровались с ним, и те два парня увидели это, равно как и выражение моего искривлённого лица – но я тогда ещё не понимал, что у меня были проблемы с лицевой мимикой, так как забыл многие вещи. Я пошёл дальше и один из парней начал расспрашивать меня про мои длинные волосы и про то, куда они с его другом забрели. Другой парень остался говорить с отцом друга, показывая на меня. После пары секунд он быстро побежал на меня и собирался со всей силы ударить меня кулаком в лицо, но в последний момент сменил траекторию.
Я вежливо попрощался и спокойно пошёл дальше, а не совсем адекватные парни продолжили приставать к другим людям, которые спокойно и никому не мешая загорали на солнце.
Я смог догадаться о том, что было сказано тогда отцом друга лишь через пару лет, после знакомства с Мариной.
Марина говорила мне, что у неё была подруга, которая была свободна, но лишь недавно нашла себе парня. Я не знал о ком она говорила. Но была одна девушка, которую я тоже часто видел гуляющей с собакой у моего дома, и я подумывал о том, чтобы подойти к ней и познакомиться. По сути, я вспомнил, как она стояла и смотрела на меня несколькими годами ранее, когда я ждал маму у подъезда моего дома, чтобы помочь ей снять деньги в банкомате. В любом случае, из-за отсутствия опыта и определённых знаний я тогда не был способен просто взять и подойти к девушке для разговора.
Думаю, это случилось в зимний период 2017-2018 года. Я шёл с прогулки домой и решил пойти не по асфальту, а по снегу под деревьями. Я увидел большую компанию людей с собаками. Среди них была та самая девушка, которой я интересовался, и отец друга. Я поздоровался с ним, и он ответил взаимно. В тот момент девушка спросила его: «Кто это?» – и его ответ меня просто поразил: «Дурачок».
Как хорошо, что тогда там было много людей, и я продолжил идти домой…
У меня было много мыслей насчёт этого момента, и одной из самых значимых является та, что этот человек мог бы сказать мне о том, что у меня были какие-то странные изменения ещё тогда, когда мне было четырнадцать лет. Или в любое другое время. Но нет. При встрече со мной никто ничего не говорил мне в лицо, а вот как молодая девушка поинтересовалась мною, так нужно было сказать именно то слово, а не просто сказать, что меня звали Женя, и я был давним другом его сына.
Фактически, это относится ко многим моим друзьям. Все они могли бы сказать мне, что я изменился, что с мимикой моего лица было что-то не то, и мне нужно было переменить ход моих мыслей. Потом я вспомнил про то, что мне говорила именно об этом классная руководитель в девятом классе, а одноклассник тут же подтвердил её слова. Потом были и другие люди, которые позволяли себе нелестно говорить обо мне. Но я не слушал их, так как, во-первых, обижался на грубость, не имея тех духовных пониманий, что я имею сейчас, а во-вторых, у меня не было нужных материальных знаний, чтобы переменить курс своей жизни.