Найти в Дзене
Великий Хан

Иногда Собянин не врет.

Предыдущий пост автора можно прочитать здесь:
Думаю, что тема новой публикации, тоже будет довольно интересная, поэтому Читатель не забудь поставить лайк после прочтения, чтобы Дзен чаще рекомендовал другим для ознакомления.

Итак, несмотря на то, что до очередных выборов мэра Москвы более полутора лет, но фоне последних новостей из Государственной Думы

-2

Собянин задумался о третьем сроке, в связи с чем начал подготовку нового избирательного цикла.

Несомненно москвичи недавно могли сказать гастарбайтеру из Няксмиволя "GO HOME" , ведь для этого было достаточно прокатить партию власти на выборах кандидатов в Государственную Думу VIII созыва в минувшем сентябре. О том как это было возможно автор писал в своем посте:

Но этого не произошло, потому что 50 % избирателей Москвы просто не пришли на избирательные участки и не воспользовались своим правом управления государством, а это не много - не мало 3 720 370 избирателей (подробнее можно узнать о результатах выборах перейдя по ссылке):

И поэтому вместо утраты доверия, градоначальник получил очередной ЯРЛЫК на КНЯЖЕНИЕ.

Золотоордынские ярлыки — это нормативные правовые акты, обладавшие высшей юридической силой, которые издавались от имени суверенного государя (хана Золотой Орды) по вопросам, относившимся к сфере публичного права, имели характер приказания или распоряжения относительно конкретных лиц, отдельных категорий лиц или неограниченного круга лиц, нижестоящих по отношению к хану, содержали необходимые реквизиты и официально обнародовались в той или иной форме.
Ярлыки имели большое значение на Руси в XIII—XV веках во время Монголо-татарского ига. Большинство ярлыков, выданных ордынскими ханами митрополитам (и кандидатам в них) писались на уйгурском языке. Духовенству ярлыки выписывались на освобождение от ханских податей и повинностей, закрепляли юридически дарованные ей ордынцами права и недоступные другим слоям населения привилегии (охрану земельных и других недвижимых имуществ церкви в разных её видах: «церковнии домове, земли и воды, огороды, виногради, мелницы», охрану церковных мастеров, а затем и крестьян на церковных землях, а также церковных книг и утвари, полное освобождение от дани). При хане Менгу-Тимуре положение церкви на Руси сравнялось с положением духовенства в других покорённых Ордой странах, где храмы и монастыри освобождались от всех налогов, а ханской администрации запрещалось расхищение церковного имущества (под любыми предлогами), объявлялась даже защита от всяких хулений и оскорблений на церковь — взамен православная церковь должна была истово и честно молиться за здравие ханов и его народа. (ВикипедиЯ)

Так что москвичи получили свое по праву:

-3

Но несомненно, некие выводы некоторые выводы, на фоне протестных настроений жителей столицы, московский мэр сделал, и начинает избирательную гонку с оглядкой на мнение москвичей, а не только в угоду вышестоящих.

Что это значит, поясню: ранее Собянин пиарился на малейшем "прыщике", особенно на программе реновации, но после того как красивые реновационные прожекты, все больше стали превращаться в гетто с кучей проблем (автор неоднократно обращал на данный аспект в своих публикациях, например):

Да что там автор, реновационные проблемы с каждым днем растут как снежный ком, да так, что даже СМИ собянинского пула не могут не обращать на это внимание:

https://www.readmetro.com/ru/russia/moscow/20211111/4/
https://www.readmetro.com/ru/russia/moscow/20211111/4/

Поэтому теперь градоначальник рассказывает только о том, как москвичи станут жить лучше, станут жить веселей. И если раньше он все
как-то рассказывал о своей выдуманной Москве:

на что москвичи ему четко, со всей пролетарской непосредственностью, отвечали:

3,1415926535здишь.

И приводили простые примеры сравнений его пустобрёхства и реальных дел.

То теперь Собянину приходится, что называется "фильтровать базар", чтоб не приблизить время ответа за слова.

Конечно полностью говорить ему правду еще не получается, но давай Читатель посмотрим и разберем недавнее интервью, данное Сергеем Собяниным каналу ВЕСТИru.

https://www.vesti.ru/article/2639200

Так что же такого правдивого сказал градоначальник? Цитирую:

- Нужно сказать, что 10 лет тому назад московский общественный транспорт был, конечно, не в ужасающем состоянии, но в тяжелом состоянии. И мы видели, что каждый год количество пассажиров, москвичей, которые ездили на общественном транспорте, снижалось. Люди вынужденно уходили на личный транспорт, потому что комфорт, качество транспортного обслуживания с каждым годом, по сути дела, падали. Мы развернули этот тренд. И сегодня общественный транспорт города Москвы один из лучших в мире и по своему качеству, и по динамике развития. В Европе у нас на сегодняшний день самый молодой наземный общественный транспорт. В течение трех лет у нас будет самый молодой, самый современный подвижной состав метрополитена – на 80% он будет обновлен. Такой динамики в мире нет. Москва номер один в мире по динамике обновления подвижного парка метрополитена, развития метрополитена. Это огромная работа. Ежеминутно в Московском метрополитене под землей находится 1,5 миллиона человек. Вот мы с вами разговариваем, а сейчас 1,5 миллиона человек находятся в метрополитене. Это, конечно, огромный поток людей. И люди достойны того, чтобы передвигаться на самом современном общественном транспорте.

Положа руку на сердце, все сказанное в цитате правда. Объективно, когда Собянин в 2010 году занял пост он первым делом понял, что

-5

Причиной транспортного кризиса Лужковской Москвы фактически стал большой прирост автотранспорта, на фоне того, что жители других регионов страны стремились в столицу на заработки, кроме того Москва являлась и до сих пор является основным транзитным центром, а так же фактически каждая московская семья на тот момент имела в пользовании от одной и более автомашины. Каждый взрослый работоспособный москвич стремился иметь личную автомашину, и не только по причине ценовой доступности (каждый мог с оглядкой на кошелек приобрести машину от дешевой иномарки б/у или жигулей до роскошного Aston Martin - DBX).

Но речь не об этом, страна еще в те года находилась на перепутье, и не смотря на все трудности переходного периода прежняя администрация конечно строила дороги и развязки, но длина пробок росла быстрее, чем длина улиц (в конце 2000-х московская дорожная сеть составляла 4400 км, а пробки в пиковые дни достигали 3600 км). При этом москвичи спокойно переносили тяготы и невзгоды пробочного стояния: и не только по тому что, личный автомобиль давал удовлетворенность чувству собственности (достаточно вспомнить нетлёнку из к/ф "Берегись автомобиля");

не только из-за того, что Лужков был популярен в народе благодаря политике, которую называли лужковским социализмом; но из-за того, что подвижной состав общественного транспорта был в плачевном состоянии да и ходил весьма и весьма не регулярно.

Поэтому Собянин в стремлении завоевать доверие москвичей определил основным приоритетом своих действий именно решение транспортного кризиса. Но как принято на Руси, начал за здравие, а кончил за ........... В общем сделал через определенное место. Лужковская Москва которая была городом автомобилистов, резко поменяла вектор развития. Автомобилистов стали изгонять из города, так как основным критерием в развитии дорожной сети стал ПЕШЕХОД.

В собянинской Москве стали создавать искусственные препятствия владельцам автотранспорта. Поясню, что автор понимает под этим утверждением:

Начал мэр, с изменения дорожного рисунка под ногами москвичей: все повсеместно покрывалась геометрическим узором из квадратиков и прямоугольников. Ради плиточной забавы стали сужать проезжую часть и делать семиметровые тротуары по которым никто особо не гуляет, как пример можно вспомнить тротуары Садового кольца.

-6

С 2013-го в Москве появляется платная парковка. С жителей и гостей
столицы, за парковку автомашин на улицах города стали брать по 40 и более рублей (к 2020-му максимальная цена парковки достигла 380 рублей в час) там, где раньше они парковались бесплатно. Причем если данная мера сначала позиционировалась как необходимость разгрузки центра города, то в дальнейшем платные парковки появились даже в районах Москвы за МКАДом.

-7

Страсть в борьбе с автомобилистами разгорелась в процессе применения выше обозначенных действий, и ради создания проблем автовладельцам стали массовость устанавливать дорожные знаки, запрещающие парковку и развивать институт принудительной эвакуации. Бытует мнение, что и троллейбусную сеть города ликвидировали, только из-за того, чтобы провода не мешали эвакуаторам. Вследствие чего, цена квадратного метра парковочного места обогнала в размерах стоимость жилого метра.

Но, объективно скажу, что в маниакальном стремлении избавить город от личного автотранспорта, Собянин смог реализовать идеи Юрия Лужкова направленные на развитие альтернативных вариантов передвижения по городу, в первую очередь это развитие сети общественного транспорта, состоящих из современных образцов, при постоянном увеличении скорости движения и удобности транспортно-пересадочных узлов.

Читатель спросит, что лужковского реализовал его последователь? Смотри Читатель сам:

  • МЦК;
  • Выделенные полосы общественного транспорта. Именно при Лужкове в 2009–2010-м власти в экспериментальном порядке сделали две выделенные полосы для автобусов.
  • Развитие метрополитена. Основные векторы развития подземки были рассчитаны и обоснованы во времена Лужкова, и только недостаточность финансирования и не развитость технологий препятствовали скорости развития метро. Обращаю внимание, что Собянин не смог в полном объеме воспользоваться заготовками Лужкова. В 2012-м мэр заявил о планах к 2020-му построить 76 новых станций метро. А реально в строй ввели всего 56 станций.

Так что, на основании всего сказанного автор констатирует, что мэр Москвы Собянин в интервью каналу ВЕСТИru, в части развития общественного транспорта столицы действительно сказал правду, на фоне роста стоимости содержания автомобиля, он со своей командой смог предложить альтернативу москвичам и гостям столицы в качестве средства перемещения по городу. Ну для тех, кто хочет всё таки самостоятельно, пускай на малые расстояния, рулить предоставил возможность, фактически в любой точке города, воспользоваться услугами каршеринга.

Еще больше публикаций автора читайте на канале ВЕЛИКИЙ ХАН https://zen.yandex.ru/id/5f83155d2e6a4275bf99898c , не забывайте оценивать, комментировать, рекомендовать друзьям и не забудьте обязательно подписаться. Продолжение следует, изображения найдены в интернете.