Новый Год в лазерной резке фанеры начинается уже в октябре. Первые серьёзные заказы всегда появляются в этом месяце и идут понарастающей вплоть до 30 декабря. Было даже 31-го на моем опыте, что клиенты упрашивали продать им упаковку из дерева. Но в наличии уже к этому дню не остаётся ничего, как и сил.
Касаемо опта, был в прошлом году безумный случай, когда 1 декабря одна организация захотела заказать 100 сложных ящиков на заказ, а другая в этот же день 1000 шт. Не знаю о чем они думали, но у меня в этом году уже 10 ноября перегрузка и я объявил в своём Инстаграме о временной приостановке приёма заказов почти на весь каталог.
Это я говорю к тому, что к началу декабря с такими объёмами нельзя связываться. Очередь стабильно огромная. Я в этот период отменяю доставку и беру 100% предоплаты с любого заказа на самовывоз.
Так как я начинал с деревянной упаковки из массива сосны, то у меня преимущество в сбыте ложится на них. Я занимаюсь ими 5 лет, а лазерной резкой почти вдвое меньше. С нормальным станком всего полтора года.
Таким образом, львиная доля сбыта под Новый Год у меня на дереве.
Что в лазерке?
Этот новогодний сезон у меня четвёртый в лазерной резке. Поначалу я не знал, что конкретно производить, да и скорости не хватало.
Пользовались спросом новогодние игрушки с символом года. Но объёмы были невысокие и в конце концов я столкнулся с неприятной ситуацией, что не смог распродать их все и часть осталась никому ненужной. Там был символ года - поросёнок.
С тех пор я зарекся использовать символики года. Делаю только классику, чтобы всегда излишки могли остаться лежать и быть проданными на следующий год.
Топперы, новогодние игрушки на ёлку, саночки, елочки на стол - вот в принципе всё, что мне перепадало в первый сезон.
Потом кто-то ко мне обратился с просьбой сделать игрушки с именами. Я отнёсся к идее еще более скептически, чем к поросятам, но потом понял, что имея базу большинства имён, риска по сути нет никакого. Так как такие игрушки моментально получили взрывной спрос (от 20 шт, от 100 шт), то я не боялся резать их в запас без ограничений. Сделал самостоятельно свой каталог проектов на 130 имен (желающие могут приобрести этот файл у меня всего за 600₽) и, тем самым покрыл большинство имен, которые заказывали люди. В прошлом сезоне, например, мне пришлось добавить всего имен 10. Остальные все совпадали со списками заказчиков.
Что ещё?
Ну конечно, не игрушками едиными. В лазерной резке также хорошо стали продаваться коробки-пеналы для бутылок с задвижными крышками. На крышке может находиться символика, текст или ничего. Последний вариант надежнее, так как это и быстрее и не залежится.
Чем хороши ящики с крышкой по типу пенала, тем, что в случае чего крышку можно заменить, даже если ящик был в запасе и имел другое изображение или не имел его вообще.
Я как производитель преимущественно упаковки и получаю заказы на упаковку на любые праздники. Поэтому в принципе, даже этих двух позиций (ящики и игрушки) достаточно, чтобы зарыться с головой в заказах.
Кто-то наверное укажет и другие позиции. Но лично я рекомендую эти. По той причине, что это работает. Всегда завидовал магазинам одного товара. Я к сожалению хоть и в узкой нише, но вариантов пришлось сделать много.
Когда человек знает, что продаётся что-то конкретное, то намного проще иметь это в наличии, заранее подготовив (произведя или закупив).
Если статья была вам полезна, то оцените ее лайком и подписывайтесь на мой канал.
А что у вас хорошо продаётся под Новый Год? Пишите в комментариях.
Спасибо за внимание!