Найти в Дзене

Ралли. Испания. День 1. Полдень.

Оглавление

Никаких смешанных участков - лишь сплошной асфальт - это Ралли в Испании и оно продолжается. Мы посмотрели на утренние яркие моменты первого дня, так что настало время для полудня!

Иногда удача настроена против тебя.

И силу этой фразы в полной мере познал пилот из команды Hyndai - Отт Танак. Вспоминая утренний разворот на 360 градусов и потерю 21 секунды, сложно назвать эти выходные удачными для Отт Танака. Он был раздражён, а делам предстояло только ухудшится. Не рассчитав скорость вхождения в один из поворотов на 4-ом спец. участке, он заблокировал колёса своего i20 и съехал с дороги, врезавшись задней осью своего болида о камни, спрятавшиеся в придорожной траве. К сожалению для команды Hyndai, продолжать заезд после полученных повреждений Отт Танак больше не мог. День для него на этом неудачном моменте был окончен.

Больше запаски, но не больше эффекта.

Дани Сордо - пилот из команды Hyndai, решил взять с собой два запасных колеса, утяжелив сзади свой i20. Команда Hyndai несомненно чувствовала нужду в принятии каких-то решительных действий, чтобы противостоять команде Toyota. Лишние запасные колёса должны были обернуться в большее сцепление с дорогой на длинных испанских спец. участках, однако, к сожалению для Hyndai и Дани Сордо в частности, это принесло почти ничего - Дани оказался на 4-ом месте.

Уверенность лидера Ралли.

Себастьен Ожиер - лидер чемпионата из команды Toyota, просто источал из себя уверенность. Не смотря на то, что Себастьен провёл весь день, по сути, борясь со своим болидом из-за недостаточной поворачиваемости, а гравий по бокам асфальтовых дорог доставлял ему ещё те неприятности. Однако никаких переживаний для Ожьера! Его титул выглядит вполне себе в безопасности, так как его главный соперник и одновременно товарищ по команде, лидер ралли Испании, Элвин Эванс на пятом спец. участке на большой скорости срезав один из поворотов, его вынесло на широкую часть дороги и он задел колёсами бордюр. Это могло вылиться в ужасную аварию, однако Эванс справился со стабилизацией своего Яриса и остался невредим. Однако ценой этому спасению оказалось лидерство в ралли.

Новый лидер

Переборов недостаточную поворачиваемость своего гоночного болида, Тьерри Нювил из команды Hyndai, с большой уверенностью наращивал свой темп. Тьерри смело лидировал каждый полуденный спец. участок, и вместе с этими победами он ухватил для себя первенство на табл ице лидеров, опережая Элвина Эванса на втором месте лишь на какие-то 0.7 секунды. Так у команды Hyndai, благодаря Тьерри Нювилу, появилась надежда на победу.

Результаты по 6 С.У.

  1. Тьерри Нювил Hyndai 1 ч. 1 мин. 26.6 сек.
  2. Элвин Эванс Toyota +0.7 сек.
  3. Себастьен Ожиер Toyota +19.4 сек.
  4. Дани Сордо Hyndai +24.8 сек.
  5. Калли Рованпьера Toyota +38 сек.