Найти тему
12,7K подписчиков

Я-это мысль. автор Аникуан Алфер

В моих глазах даль
Горизонт черный со звездами.
Я лишь вижу паскаль
И человеческие судьбы с грезами....


Тихие люди-идут
С идеями шумными.
Их существование-родительский труд,
С затеями безумными...

В моих глазах даль
Горизонт черный со звездами.
Я лишь вижу паскаль
И человеческие судьбы с грезами....


Тихие люди-идут
С идеями шумными.
Их существование-родительский труд,
С затеями безумными...



Продолжатели рода,
Источники семьи,
Человеческая порода
"Творцы этой Земли"-
Аж смешно мне
Становится часто.
Я вижу больше пользы в зерне.
А оно на Земле- Не Начальство...


А кем возомнили себя вы,
Мясо и кости?
Вы рыскать вольны,
Сухопутные гости!


Я-это Мысль!
Вы- мой инструмент!
Не стоит из меня делать смысл,
Алло! Как понял меня! Прием, абонент...!