Найти тему
Дизайн-бюро Kaoma.ru

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама
Таргетированная реклама

Многие предприниматели не до конца понимают, для кого и когда таргетинг работает эффективнее, где его конкретно применяют. В интернет в основном пишут, что это реклама в соцсетях. Наше агентство под таргетированной рекламой имеет в виду выборочную рекламу для определенной аудитории в соответствии с заданными параметрами. В Каома продвижение товаров и услуг ведется комплексно с задействованием нескольких площадок. Обо всем по порядку.

В качестве параметров для таргета берётся география, демография, характеристики по интересам. Это самый простой формат таргетирования (ТР), запрашиваемый клиентами, которые к нам обращаются. Рабочий формат несколько сложнее из-за использования системы вовлечения, разогрева ЦА.

Таргетированную рекламу, как инструмент, работает только в составе системы перфоманс-маркетинга.

Основную функцию реклама выполняет на первых этапах воронки привлечения аудитории по нужным параметрам.
Далее идут воронки по другим каналам:

Таргет в интернет определяют преимущественно, как метод продвижения в соцсетях. Это связано её распространённостью. Однако у неё более широкие возможности.

Если рассматривать экосистемы площадок Фб, ВК, myTarget, то:

  • настройка в myTarget осуществляется в связке с социальными сетями (ВК, ОК), с рекламной площадкой по продаже товаров, услуг (Юлой), почтой,
  • соцсеть ВК работает с Одноклассниками, Авито, Юлой,
  • Фейсбук – с сетью Инстаграм, WhatsApp.

Такой коннект позволяет объединить развлекательный контент в соцсетях с рекламой товаров и услуг на торговых площадках, в мессенджерах WhatsApp, Телеграм, работающих тоже в системе перфоманс-маркетинга.

Условия выбора в пользу ведения таргетированной рекламы

Мы ориентируемся на проекты нашего агентства, поэтому можем утверждать, что в соцсетях контент работает со «своими особенностями». Он используется в основном для развлечения аудитории, а не продаж товаров и услуг. Здесь публикуют текстовые посты, видео, сторис, касающиеся разных видов хобби, коучинга. Поэтому не каждая тема заходит.

Подробнее – Почему не работает SMM?

Таргет в соцсетях проводится в случаях, когда этого требует тематика конкретного бизнеса.

Если речь идет о простых товарах (например, этикетках для маркировки товаров), то для ТР выбираются рекламные площадки Авито, Юла.

Когда необходимо вовлечение с использованием какого-то контента по типу перфоманс-маркетинга, то дополнительно проводится настройка таргетированной рекламы в мессенджерах.

Вид применяемого таргетинга определяет исходная маркетинговая стратегия. Поэтому на первом этапе (до запуска кампании) разрабатывается именно она. Главное её преимущество в охвате всех возможных интернет-площадок. Если применяется Digital-стратегия, то СММ мы описываем строго в её рамках.

Подробнее – В чем отличие SMM от диджитал-стратегии?

Результатом таргета выступают не прямые заявки и продажи, а вовлечение аудитории, которая в итоге:

  • подписывается на блог в Инстаграм, Фб, ВК,
  • входит в воронку по лид-магнитам,
  • обращается в мессенджеры, директ с вопросами,
  • просматривает бесплатные вебинары, инфо-контент,
    и т.п.

Длительность воронки определяется видом бизнеса (темой). До старта первых продаж проходит примерно 1 месяц. На раскрутку с формированием стабильного потока клиентов может потребоваться несколько лет.

Этапы оказания нашей услуги таргетированной рекламы

  1. Определение, описание ЦА.
  2. Разработка креативов объявлений (для простого продукта, услуги), контент-мейкинг (для сложного продукта, где нужен вовлекающий контент).Важно!
    Недостаточно разово составить 1-3 объявления и постоянно их использовать. Необходимо регулярно обновлять контент на более интересный с новыми трендами, видео. Это позволит максимально вовлекать аудиторию, ориентируясь на её реальные эмоциональные потребности.
    Подробнее –
    Контент-мейкинг
  3. Создание кампании с её настройкой в соответствии с особенностями площадок.
  4. Определение общего бюджета в зависимости от проекта и финансовых возможностей клиента.
  5. Аналитика и сбор данных с подключением системы, определением ключевых показателей.
  6. Ведение кампании с первичным её тестированием, контролем ставок, составлением отчетов, оптимизацией эффективности.