Найти в Дзене
КИНО CLUB

"Хороший, плохой, коп" - дикое возвращение Джерарда Батлера

В наше время боевики обязаны эволюционировать. Оставаться просто перестрелкой без мозгов уже не получится. Любые экшн сцены теперь строятся совсем по другим лекалам. Сотни выстрелов в никуда, внутри одной локации, уже скучно. Киношники начинают придумывать вертикальный экшн, вид от первого лица, постоянно меняющиеся диспозиции и прочее, прочее, прочее. Это то, что касается перестрелок и всего такого. Строить современный боевик только из них нельзя. Нужна серьезная подоплека, желательно харизматичные актеры, скрупулезно прописанные диалоги и оригинальность в месте действия или вокруг персонажей. Добиться этого безусловно нелегко, но если создателям под силу придерживаться хотя бы нескольких факторов, то кино может стать крутым.

-2

США, пустыня Невада. Среди бесконечных песков скрывается небольшой городок, в котором происходит небольшой эксцесс – свадебная потасовка. В лучших традициях подобного вида веселья, кто-то решил кому-то начистить физиономию. Приехавшая по вызову полиция пытается урезонить нетрезвых гостей, но во время мирного диалога происходит рукоприкладство уже в отношении представителей правопорядка. По лицу получает молодая сотрудница по имени Валери. Наглого дебошира тут же скручивают и пытаются затащить в машину, пока не происходит что-то из ряда вон. В стоящий на обочине полицейский автомобиль влетает какой-то пьянчуга на своем драндулете, заодно пакуют и его. Двух собратьев по несчастью помещают в соседние камеры. По прошествии небольшого количества времени оказывается, что все это было подстроенным. Один из сидельцев – наглый мошенник, второй – киллер, посланный за его головой. Да начнется игра!

-3

Эту картину называют как угодно: и «классический боевик» (хотя это далеко не так) и грайндхаус (тоже рядом не лежало), ближе всего, наверное, выражение нуарный «Б» муви, хотя от нуара здесь тоже почти ничего нет. Творцом этого пиршества оригинальности стал довольно известный специалист в боевиках Джо Карнахан («Козырные тузы», «Команда «А»», «День курка», «Схватка» и т.д.), в общем, человек, уже много раз доказавший, что умеет, причем неплохо, снимать экшн кино. Причем его проекты нельзя назвать классикой жанра, потому что они всегда оказываются где-то между, это может быть и боевик-триллер, и боевик-комедия и т.д., в общем вы поняли.

-4

Для своих новых подвигов Карнахан призвал Джерарда Батлера, выпавшего из большой обоймы, но не потерявшего и толики своей харизмы. Эта картина своего рода его бенефис, он тут затмил всех. Вот когда фокус ленты начинает от него отъезжать, а это происходит где-то во второй половине, вот тогда-та у картины и начинаются проблемы. Причем хромает все. Сюжет уплывает в ненужные дебри. Начинают добавлять лишних персонажей, динамика становится рваной и т.д. и т.п.

-5

По-хорошему поставить бы неуд этой картине, но благодаря тому же Батлеру, отличным диалогам и первой половине ленты, рука все же не поднимается.

Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub

Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а