Найти тему
АвтоМир/AvtoWorld

Почему у Лады Весты нет будущего?

Все привет, меня зовут Илья и я рад приветствовать вас на данном автомобильном канале.

Источник :Яндекс - Картинки
Источник :Яндекс - Картинки

Большинство владельцев отечественных автомобилей уже давно знают, что в скором времени (ближайшие несколько лет), АвтоВаз планирует перевести Гранту на новую платформу, на которой собираются автомобили марки Рено.

Источник :Яндекс - Картинки
Источник :Яндекс - Картинки

Большинство этому рады, ведь новая платформа принесёт больше комфорта и больше места в салон тесной гранты. Но к большому сожалению АвтоВаз не сказал ни слова, что и Веста переедет на какую нибудь платформу Рено, а это значит что руководство компании не видит будего у автомобиля Лада Веста. Сегодня я хочу рассказать вам, когда конвейер с Вестой остановят навсегда.

Источник :Яндекс - Картинки
Источник :Яндекс - Картинки

Конечно не стоит переживать, что это случиться в ближайшее время. АвтоВаз чётко дал понять, что Веста переживёт один рейсталинг, который нам обещают в начале 22 года, а потом все, о дальнейшей судьбе Весты никто не говорит.

Источник :Яндекс - Картинки
Источник :Яндекс - Картинки

Почему же я решил, что Весту снимут с производства? Да все очень просто, АвтоВаз и Рено уже практически одна компания, и поэтому АвтоВаз пойдёт по пути Рено. Проще говоря по пути унификации производства, т.е все модели должны производиться на одной платформе и иметь схожие узлы и агрегаты. Например, Рено уже перешла на единую платформу, автомобили Логан, Сандеро, Дастер и даже Аркана, все они выпущены на единой платформе.

Источник :Яндекс - Картинки
Источник :Яндекс - Картинки

Лада веста очень сильно отьияилась от них, так как платформа Весты уникальна и ни одна машина больше собирается на данной платформе, только Веста. Поэтому я думаю, что заводу придётся либо перевести Весту на единую с грантой платформу, либо просто снять её с производства, так как её производство очень дорогое.

На этом все ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Авто
5,66 млн интересуются