В 2021 году белорусы активнее покупают онлайн товары для дома, сада и стройки, рассказали Realt в онлайн-гипермаркете 21vek.by. Прирост этих категорий в количестве заказов составил 62% относительно сезона прошлого года. Какие товары пользовались наибольшим спросом — в материале.
С апреля по сентябрь 2021 года 21vek.by доставил 419 960 заказов в категориях «дом и сад», «строительство и ремонт», а также «строительный инструмент». Это на 62% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Самым популярным товаром по количеству заказов за сезон стал надувной матрас Intex 64 755, потеснивший электрическую газонокосилку Bosch Rotak 32, которая удерживала первенство в сезоне 2020.
В топе подкатегорий по количеству заказов на первом месте бумажные обои, за ними бензокоса, эмаль, плитка, краска, лестница-стремянка, сифон, розетка, надувной матрас, универсальный набор инструментов.
Среди товаров, которые влияли на выручку, позиции распределились иначе: первенство за садовыми качелями, следом за ними каркасный бассейн, бензокоса, мойка высокого давления, газонокосилка бензиновая, входная дверь, плитка, газонокосилка электрическая, ламинат, воздушный компрессор
В рейтинге самых популярных брендов по количеству заказов места на первой строчке производитель надувной мебели и бассейнов Intex, следом «садовые» бренды Bosch и Eco, четвертое и пятое место за производителями инструментов Startul и Makita, шестое место за Schneider Electric. На седьмом и восьмом месте разместились китайские Bestway и Forsage, а закрывают десятку наши белорусские Белобои (девятое место) и Olsa (десятое место)
Самое активное время покупок — это первые месяцы сезона (апрель-июнь). Этот тренд касается как прошлого, так и этого года. Средний чек также не изменился в 2021: 57 долларов без НДС, как и годом ранее.
Читайте также: