Социальный брендинг — это имидж бренда в сознании потребителей, на которую он влияет. То, как выглядит компания в медийном пространстве, какие темы поднимает.
Социальный бренд создает вокруг себя прочное общество, где во главе — сам бренд, его законы и ценности. Потребители чувствуют важность единения с известным именем, и продукция этого бренда становится жизненно необходимой.
Ресурсный центр Старшее поколение поддерживает и помогает пожилым людям. Поэтому к брендингу команда студии RElabel подходила с особенной теплотой и тщательностью. Мы создали паттерны с отсылкой к советским временам, ретро шрифты и цвета советского кино.
Социальные компании используют популярные платформы для продвижения и общения с аудиторией: соцсети, форумы, рассылки и живое общение с потребителями. Центр активно общается, ведёт честный диалог и открыто рассказывает о своей деятельности.
Так, для оформления регионального форума «Старшее поколение Дона» используются то же фирменное оформление, чтобы связать бренд и событие. А знакомые всем нам элементы из прошлого вызывают положительные эмоции. Центру доверяют не только основная целевая аудитория постарше, но и более молодое поколение.
Как создать социальный бренд, чтобы повысить лояльность разных целевых аудиторий?
1. Станьте заметнее в интернете.
Бренду будет проще настроиться на «одну волну» с потребителем на той площадке, где обитает его аудитория. Можно вести блог в Instagram, отвечать на комментарии подписчиков и просить отметить компанию, когда они пользуются продуктом. Расширяется и крепчает связь с клиентом, когда бренд становится другом, а не отстраненной корпорацией.
Как, например, освещается жизнь Старшего поколения в соцсетях. Анонсы мероприятий, полезные документы и рассылки — все выполнено в едином стиле, знакомом и понятном целевой аудитории.
2. Расскажите историю.
Уникальная история бренда станет преимуществом перед конкурентами. Как нет одинаковых снежинок, так и невозможно повторить чужой путь. Крепкое позиционирование — это пропуск в СМИ и довод в пользу вашего продукта.
3. Поддерживайте идею.
Выберите основную ценность и поддерживайте интерес. Люди неравнодушны к бренду, который услышал об их потребностях и ценностях. Не хвастайтесь, а делайте. Так же как McDonald’s проводит благотворительные акции по борьбе с раком, так и ресурсный центр Старшее поколение активно участвует в жизни пожилых людей и заботится об их благополучии.
Подсвечивание социальных проблем становится нормой для брендов. И это здорово, потому что так бренды говорят, что они на одной стороне с потребителем. Студия брендинга RElabel поможет раскрыть смысл существования вашего социального бренда и вывести его на новый уровень взаимодействия с аудиторией.