Найти тему

Кейс: ребрендинг сети гипермаркетов канцтоваров Zebra

ZEBRA — зрелая компания, созданная больше 20 лет назад. Наша задача — обновить бренд, фирменный стиль и позиционирование.

-2

Бренд-система построена таким образом, чтобы элементы айдентики адаптировались для любого формата. Фирменный стиль легко считывается с физических носителей, упаковки, узнаваем в онлайн-магазине или блоге Instagram.

-3

Продуманная рекламная коммуникация - это вовлекающее сообщение с теплыми семейными фотографиями. Также центральное место может занимать продукт на подложке из фирменных цветов и фигуре.

-4

Живой, весёлый бренд ZEBRA вызывает только положительные ассоциации. С ним выбор канцелярии к школе, закупка канцтоваров в офис или разовая покупка упаковки для подарка становятся ярким запоминающимся приключением.

-5

В качестве основного цвета выбран «тёплый жёлтый», чтобы точечно выделить важные детали в большом пространстве магазина или на улице и передать характер самого бренда — открытый и настоящий.

-6

В магазине можно найти всё: и бумагу для рукоделия, и фигурки под ёлочку, и подарок на свадьбу. И чтобы покупатель не заблудился в стеллажах, в торговое пространство органично внедряются подвесные таблички с пиктограммами категорий, указатели и дружеские подсказки.

-7

Главная идея нового позиционирования — дружелюбный сервис доставки канцелярских товаров и удовольствие от покупок предметов для хобби и дома в магазинах. ZEBRA предоставляет огромный ассортимент, быструю доставку корпоративных заказов и дарит радостные эмоции.

-8

Наша команда разработала три варианта логотипа. Основной, с фирменной зеброй и заметным названием, используется для тех носителей, которые потребитель может забрать с собой и использовать за пределами магазина: на картах клиента, визитках, пакетах и сувенирах.

-9

Фирменная упаковка делает акцент на главном — продукте. А каталог демонстрирует весь ассортимент и подсказывает, как использовать товары в жизни и вписывать их в интерьер.

-10