Найти тему
Avto Tema

После 5 лет эксплуатации Kia Rio разочаровался в Корейцах и купил Ладу Весту. История ремонтов за 174 тыс.км.

Автомобили Б класса в России самые популярные, одними из самых популярных моделей являются Лада Веста и Kia Rio, в этой статье я расскажу о товарищи и коллеге, который купил Ладу Весту, после 5 лет эксплуатации Kia Rio.

Kia Rio третьего поколения, мотор 1.6 л., мощностью 123 л.с., коробка шестиступенчатая автоматическая. Пробег седана на момент продажи был 174 тыс.км. из них большую часть машина проехала в такси.

-2

Машина эксплуатировалась в одном из крупных Уральских городов, где суровые не только люди, но и условия. Летом жара доходит до +40, зимой мороз до -40, который порой сменяется оттепелью и половину зимы приходится ездить по адской смеси воды, грязи и реагентов, для кузова автомобиля это настоящее испытание.

В целом кузов Rio на момент продажи был в хорошем состоянии, коррозии не было даже в местах сколов, которые товарищ за пять лет ни разу не подкрашивал. На 135 тыс.км. были перекрашены пороги, так как их отпескоструило, из-за маленьких брызговиков. Лобовое стекло менялось из-за сколов и трещин дважды, на 45 тыс.км. по КАСКО и на 120 тыс.км. за свой счет.

-3

Салон для 5 летнего бюджетного Корейского седана с пробегом 174 тыс.км. работавшего в такси также сохранился достойно. На сиденьях все пять лет эксплуатации были одеты чехлы из экокожи, а на руле оплетка.

Перейдем к обслуживанию и ремонтам:

  • Первые три года машина обслуживалась у дилера, плюс межсервисная замена масла, после 100 тыс.км. товарищ перешел на обслуживание в гаражный сервис;
  • После первого ТО было установленно ГБО метан;
  • Передние тормозные колодки в среднем раз в 40-45 тыс.км., на 125 тыс.км. были поменяны передние тормозные диски;
  • 70 тыс.км. и 140 тыс.км. масло в АКПП;
  • 75 тыс.км., ремонт рулевой рейки;
-4
  • 81 тыс.км. и 152 тыс.км. втулки и стойки стабилизатора;
  • 90 тыс.км., регулировка тепловых зазоров;
  • Начиная со 110 тыс.км. мотор начал расходовать масло, изначально расход масла был около 1 литра, на 8 тыс.км. пробега, эндоскопия состояния катализатора показала разрушение керамики. Товарищ удалил остатки катализатора, установил пламегаситель и прошил машину под ЕВРО 2.
  • 125 тыс.км., передние амортизаторы и права опора амортизатора;
  • После 130 тыс.км. аппетит масла возрос до 1,5 л., а поршневая начала постукивать при запуске на холодную, решено было сделать эндоскопию цилиндров, которая показала задиры;
  • 131 тыс.км., сайлент-блоки рычагов и шаровые;
  • 142 тыс.км. опора АКПП;
  • 151 тыс.км., ремонт генератора и замена ремня;
  • 165 тыс.км., задние амортизаторы и задние колодки;
  • К моменту продажи на 174 тыс.км. расход масла достиг 0,6-0,7 л. на 1 тыс.км., а стук поршневой сохранялся даже на прогретом моторе.

С ремонтом мотора товарищ заморачиваться не захотел, да и вообще разочаровался в Корейцах и решил купить машину другого производителя, так как где уверенность, что купив новую Rio, после 100 тыс.км. с мотором и катализатором не произойдет подобная ситуация. Rio была продана в состоянии как есть, без предпродажной подготовки за 680 тыс.руб, поездив по автосалонам и посмотрев реальные цены в автосалонах, решено было брать Ладу Весту.

-5

Почему Веста спросите вы? У Весты во всяком случае мотор с чугунным блоком и подобной ситуации с зидирами там не случается, да и как не крути, но Веста дешевле, чем основные представители Б класса.

Но чтобы купить Весту по адекватной цене, пришлось заказывать машину и ждать три месяца, а все это время ездить на общественном транспорте, так как цены на машины которые стоят в наличии в дилерских центрах просто неадекватные, сумма допов доходит до 200 тыс.руб.

Спустя три месяца ожидания машина пришла, за это время АвтоВаз поднял цены дважды, машину удалось забрать по регламентной дилерской цене, которая действовала на момент поступления автомобиля в дилерским центр, Веста обошлась 910 тыс.руб.

Спустя месяц после покупки товарищ о своей покупки не жалеет и говорит, что Веста выигрывает Rio по комфорту, за счет более просторного салона, лучшей управляемости, комфортной подвески, а также множества опций. Вот только цена, что на Rio, что на Весту теперь завышена и совсем недавно за эти деньги мы покупали совершенно другие автомобили.

Рекомендую на канале: Работал 7 лет в автосалоне оф.дилера, рассказываю как клиентам продают битые автомобили.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...