Закончились очередные выходные и в понедельник дети приходят на уроки с особенным настроением. Многие родители могут помочь детям по предмету технология именно в выходные.
Пятиклассников мы накануне познакомили детей с карвингом – фигурной нарезкой овощей. Наверное, мамам пришлось непросто. Вместо обычного салата в выходные пришлось делать его и очень красивым. Без каких-либо специальных приспособлений и ножей. Когда мамы наших детей проявляют фантазию, то можно обойтись и без специального оборудования.
Полина с радостью показала, что изготовленная ею подставка для изделий из бисера органично вписалась в интерьер. Самая большая ценность это-то, что подставку она сделала своими руками.
У самого младшего нашего четвероклассника Артема получился небольшой перерыв в занятиях. Сегодня он прибежал с идеей смастерить дракона. Обычно он делал многочисленных роботов. Перед каникулами изготовил гранатомет, и теперь мы дошли до зверей.
У нас никогда без работы не остаются приборы для выжигания. Всеволод делает макет бани, расположенной у них на участке. А Ольга очень любит цветы.
Семиклассник Никита решил исправить свою оценку по технологии. Сегодня у него это получилось. Все дети, которые выполняют самостоятельные практические работы по технологии, учатся на пять.
Очень много практических проектов уже изготовил Антон. Сегодня они с Мишей выполняют проект двигателя. Это не представляет для них сложности, так как работу на сверлильном и токарном станке они хорошо освоили.
Ну а Максим и Сергей хорошо потрудились, собирая электрические цепи с питанием от обычных батареек. Сергей собирает цепь на специализированном конструкторе, который соответственно был куплен родителями. Наверняка это конструктор стоит недешево и жаль, что школа не имеет возможности приобрести такое оборудование для всех школьников.
При этом мы очень благодарны родителям, которые изыскивают возможности вкладывать деньги в обучение своих детей даже в средней школе. Образование у нас бесплатное, но стремление родителей дать детям чуть больше, несомненно, окупится.
У Максима нет конструктора, но его изделие не менее ценное. Чтобы собрать электрическую цепь и папе и ребенку пришлось немало потрудиться. Это лишний раз говорит о том, что дело в большинстве случаев не в деньга. Дело в участии родителей в труде детей, которым является обучение.