Найти тему

Кейс: Продажа услуг эмотолога Натальи Крикуновой

Оглавление

Мы успешно запустили проект по продвижению услуг эмотолога. Подробности о проделанной работе — дальше.

Эмотолог — специалист по работе с эмоциями, обладающий уникальными знаниями и инструментами, которые позволяют грамотно и эффективно помогать людям справляться с собственными эмоциональными переживаниями.

Контакты клиента:
Сайт:
https://emotolog-krikunova.ru/ Инстаграм: https://www.instagram.com/emotolog_natalia_k
Телеграм:
https://tlgg.ru/@Natalka0101
Эмотолог Наталья Крикунова
Эмотолог Наталья Крикунова

Перед началом продвижения:
— провели консультацию по ведению и стилистике аккаунта Instagram;
— составили список блогеров с целью продвижения рекламы эмотолога в их аккаунтах;
— написали контент-план для Instagram и начали вести аккаунт;
— запустили giveaway, чтобы собрать первую аудиторию подписчиков в Instagram;
— предложили концепцию создания лендинга, написали ТЗ для дизайнера, согласовали с заказчиком;
— настроили Яндекс.Метрику и пиксель Facebook;
— настроили отправку заявок с сайта сразу в Telegram клиенту для удобства и скорости обработки.

Цели продвижения:

— получение заявок на первую бесплатную консультацию эмотолога для последующей продажи постоянных консультаций.

Целевая аудитория:

Женщины возрасте от 31 до 55 лет (тестировали от 18 лет, но сразу отключили), проживающие по всей России, со следующими интересами: психология личности, личностный рост, самопознание, уверенность в себе.

Все рекламные кампании запускались на РФ.

-2

Что мы сделали?

  1. Провели анализ ЦА,
  2. составили ментальную карту,
  3. разработали рекламные креативы для истории и ленты Instagram,
  4. настроили кампании Instagram,
  5. запустили рекламную кампанию с целью «конверсия»,
  6. оптимизировали,
  7. контролируем.

Рекламная кампания Instagram

Креативы для Instagram истории

Для рекламы в Instagram мы использовали динамические креативы для плейсментов «история Instagram», в следующем месяца добавим еще «Reels».

Все кампании были запущены на конверсии с целью «кнопка “Отправить заявку”».

Примеры креативов в Instagram

Итог Instagram (без НДС)

Бюджет: 21 099,96 рубля
Количество кликов на сайт: 648
Средняя цена клика: 32,52 рублей
CTR: 1,76%

Количество заявок: 143
Конверсия в заявку по данным Яндекс.Метрики: 7,68%
Средняя цена заявки: 147,55 рубля

Клиент нашей работой очень доволен, хочет продолжать сотрудничество.

Задачи на следующий период работы:

— уменьшение стоимости одной заявки;
— создание новых креативов;
— тест новых интересов, ранее описанных в ментальной карте;
— тестирование плейсмента «лента Instagram».

Команда проекта:
Проект менеджер и копирайт:
Наталья Токарева Дизайн: Анна Кокарева

Контакты автора для вопросов и консультаций: Артем Кирщина Email: info@smmplantain.ru
Телефон: +79237101755
Сайт:
http://smmplantain.ru/