Первый матч сезона против команды Челябинской области.
МГУ — Челябинская область.
Тема матча - #ДикийдикийУрал
Фишка — город. Довольно сумбурно прошел первый матч, было сложно подбирать слоган. Повторимся: цель — борьба двух сторон на основе «фишек».
Сборная из Челябинска — команда новая. Как будет выглядеть брендбук ребят перед сезоном представить было сложновато.
Брать заезженную челябинскую «суровость» (суровое дерби / «суровые» парни Москвы против «суровых» парней Челябинской области) — совсем не хотелось. За фишку лого/талисмана — не зацепишься.
Мы пошли путем географических признаков. В этом сезоне участвуют несколько команд, живущих рядом с Уральскими горами и в разных частях Сибири. Ассоциации холодный климат, Урал, Сибирь — и у молодого поколения менеджеров появилась идея сделать параллель с немного «дикостью» и Дикий, дикий Запад превратился в Дикий, дикий Урал.
Пасхалки (отсылки) к теме в постах:
К афише — по классике, немного вводных данных по теме
Трансляция: Однажды на диком, диком Урале...а впрочем, что тут рассказывать: сегодня вы сами все увидите
Статистика: Устроили вчера настоящий вестерн во встрече с Челябинском
Итоговый счет: Понимаете, есть два типа команд: те, которые выигрывают, и те, которые проигрывают. Мы сегодня выиграли. — Адаптированная цитата из культового фильма «Хороший, плохой, злой»
Что интересно — фильм довольно старый, но это, как говорят — классика. И он все-еще актуален в видеопасхалках профессионалов: кадры с дуэлью они используют как уничтожение соперника. Мы не стали брать эту грань.
Шрифт: локально, для заголовков на плашках к этой игре мы использовали специальный шрифт в стиле Вестерн.