Найти тему

Глаза Смерти

Первую главу можно прочитать здесь.

Фотограф фотографий: Люфанова Наташа; Модель: Готовцева Варвара
Фотограф фотографий: Люфанова Наташа; Модель: Готовцева Варвара

Глава 2

Прошла всего неделя с тех пор, как я стал вампиром. До сих пор помню тот день, к нам в общагу заехал новый чувак, Серёжа. Его поселили ко мне, потому что мой сосед недавно отчислился по собственному желанию. Мы в комнате жили вдвоём, так что я несколько дней наслаждался одиночеством до приезда нового соседа. Комната у нас была простая, без излишеств. Две кровати, покосившиеся тумбочки, небольшой шкаф и один рабочий стол на двоих. На нём мы и ели, и делали домашнюю работу. Комната была не в самом лучшем состоянии, штукатурка кое-где осыпалась, некоторые участки стен, матрасов и шкафа были исписаны посланиями прошлых обитателей, похабными частушками и просто нецензурной бранью. Хорошо хоть тараканов не было, как в десятой общаге. И на том спасибо.

Поначалу всё было хорошо. Сергей был нормальным, весёлым чуваком, только какой-то бледный ходил всё время. Какие-то подозрения по поводу того, что мой новый сосед что-то скрывает да и вообще не так прост, появились, когда он привёл к нам в комнату свою девушку. Я знал эту её, вроде как её звали Ксюша, девочка необщительная, тихая, жила она в нашей же общаге, на на первом этаже. Перекидывался с ней парой слов. Она была нормальной, а когда стала встречаться с Сержей, то стала вести себя так, будто он её чем-то накачал. Ксюша стала очень медленно соображать, мало на что реагировала и периодически глупо улыбалась Серёже. Я не хотел, конечно, вмешиваться, но в какой-то момент не выдержал и спросил напрямую: "По-моему с Ксюшей что-то не так? Тебе не кажется?" Я не стал его обвинять напрямую, потому что никаких доказательств у меня не было, может, она сама чем-то закидывалась. В ответ он посмотрел на меня таким убийственным взглядом, что у меня мурашки по телу побежали, хоть я был не робкого десятка. Сергей мне ответил: "Это не твоё дело".

Больше я эту тему старался не поднимать и к новому соседу стал относиться с большим подозрением, и не зря. Неделю назад я решил прогулять пары, вошёл в комнату и увидел страшную картину. Сергей стоял позади Ксюши, а из его рта вылезал длинный щуп, который втыкался в спину девушки. Его глаза горели красным огнём, руками он держал Ксюшу за горло впиваясь заострёнными ногтями. То ли я застыл, то ли мой сосед переместился, в мгновение ока оказавшись рядом со мной. Он надавил на мой подбородок, практически без усилий открыв мне рот, и ввёл прямо туда свой щуп, который был у него вместо языка. В этот миг я потерял сознание.

Когда я очнулся на своей постели, Ксюши в комнате уже не было. Я сразу вспомнил, что произошло и вскочил. Сергей сидел за рабочим столом, угрожающе смотря на меня кроваво-красными глазами. Этот взгляд так и говорил: "Только дёрнись. Умрёшь на месте". Немного помолчав, он вернул свои глаза в нормальное состояние, я всё это время не двигался с места. Это мне снится? Да нет, всё вокруг слишком реальное для сна... А может я схожу с ума? Вот это уже гораздо вероятнее...

— Нет, ты не сходишь с ума. — Спокойно проговорил Сергей, крутя пальцами ручку. Как он узнал, о чём я думаю? Хотя, мне кажется, у любого на моём месте возникла бы такая мысль. Я попытался ему ответить, но не смог произнести ни слова, внезапно адски заболело горло. Я непроизвольно схватился за него и адресовал вопросительный взгляд своему соседу. Тот лишь расхохотался. — Ты хороший парень, Лёх. Такому, как ты, даже как-то негоже быть человеком. Этим грязным, хрупким, низшим существом. Поэтому я решил тебя сделать одним из нас. Вампиром. Я всему тебя обучу.

Я взял тетрадь и ручку, которые лежали рядом, быстро начеркал надпись: "Да что за бред?!" — и показал Сергею. Тот поднял бровь, положил на стол ручку и вмиг оказался рядом со мной. Его лицо было очень близко к моему, а глаза вновь стали красными. Из его рта вылез щуп, длинный тонкий, склизкий, он чем-то походил на привычный язык по консистенции, только на конце у него была тонкая игла. Сергей обвил мою шею этим щупом, приподнял меня над кроватью. Сколько же в нём сил?! Я повис тряпичной куклой под потолком. Горло сильно сдавило, я по привычке хватал ртом воздух. Но...Через некоторое время я понял, что воздух мне не так уж и нужен, и перестал паниковать. Эмоции будто кто-то выключил. Я глянул вниз на Сергея, тот ухмыльнулся и кинул меня на свою собственную кровать. Горло горело огнём теперь не только внутри, но и снаружи. Мой сосед вернул язык в прежнюю форму и заговорил:

— Теперь-то ты понял?! Любой человек бы сразу откинулся от такого, но мы с тобой... Мы теперь сильнее, выносливее и живучее их. Мы высшая раса! Мы вампиры! Эти люди думают, что они главные на этой планете, что они хищники. Но как же они ошибаются. Большинство из них ничтожества даже среди себе подобных. Человек — царь зверей? Бред. Люди идиоты. Кто-то свыше наделил их разумом. И что они делают? Вместо того, чтобы благодаря своему интеллекту понять, что всё должно идти своим чередом, что природа их Мать и Дом и что им надо развиваться в соответствии с её законами, почитать её, охранять. Ведь она дала им жизнь, пропитание и позволила выжить. Они её изничтожают, подминают под себя всё, что видят, по глупости считая себя выше самой Природы. Они пилят сук, на котором сами сидят. И вот поэтому Природа на последнем издыхании создала нас, вампиров, новую ступень эволюции, призванную поставить людей на место, уменьшить их популяцию и показать им, что они жертвы, а не хищники.

Не знаю почему, но я стал верить каждому его слову, то ли он и меня чем-то одурманил, то ли ещё что-то. Но эти цели, которые он озвучил, внезапно отпечатались у меня в голове и сделались моими собственными. Когда Сергей это понял, он удовлетворённо улыбнулся, как сытый кот, и откинулся назад на кровати.

— Пока что мы набираем мощь, увеличиваем количество наших собратьев. Потому что, хоть мы и высшая раса, но нас пока очень мало, чтобы выкосить несколько миллиардов людей. Я всему тебя научу. Расскажу тебе, кто ты теперь такой, на что способен, как питаться и как обращать достойных людей в вампиров. Ну что ж, начнём первый урок, пока ты ещё не полностью обратился. Ксю, дорогая, выйди.

К моему удивлению, дверца нашего шкафа распахнулась и оттуда вышла бледная Ксюша. Я адресовал Сергею вопросительный взгляд. Неужели он и её обратил?! Он посмотрел на моё лицо и расхохотался.

— С чего бы мне делать вампиром эту серую мышку?! Она и человеком то была никудышным. Хочешь спросить, почему была? Потому что сейчас она просто моя кормушка, не более. Из таких серых людей получаются очень хорошие кормушки. У них нет друзей, они никого не волнуют, просто плывут по течению. К тому же, у таких обычно очень выносливое сердце. — Он провёл пальцем по щеке Ксюши, убрал прядь её волос за ухо, после этого внезапно размахнулся и дал ей пощёчину. Девчонка упала. Я хотел был к ней подбежать, но она уже вскочила на ноги и с тем же безразличием продолжила смотреть в пустоту. — Оставь свою жалость. Она тебе больше не понадобится. От человека в этой оболочке из мяса, костей и крови уже ничего не осталось. Благодаря веществу, которое мы можем выделять из когтей, мы способны парализовать свою жертву, сделать её выносливой послушной куклой и высосать не только её кровь, но и душу. Всё зависит от концентрации. Этой девочкой я питался очень долго, теперь у неё не осталось души. Ксю, иди к себе в комнату, поспи, поешь витамины, соержащие железо, и замажь тоналкой щёку. Завтра ты понадобишься для моего друга. Будь полна крови. — Ксюша ничего не ответила, просто развернулась и вышла из комнаты. — Тебе понадобится такая же кормушка, если хочешь выжить. Мы бессмертны и полны сил, пока едим. Чем дольше ты не будешь есть, тем слабее будешь становиться и тем сильнее будет чувство голода. Так что питайся, дорогой мой брат. — Сергей подошёл ко мне вплотную, наклонился над ухом и прошептал. — Втыкай свои когти в артерию жертвы, вводи яд, парализуй, после чего вводи язык прямо в сердце. Там рождается кровь, там рождается жизнь, которая растекается по венам этих жалких существ. Но смотри, не переборщи. Первая кровь всегда самая вкусная, трудно оторваться, очень трудно пропустить дальше ровно половину, чтобы жертва мгновенно не умерла у тебя на руках. Если ты хочешь, сделать из кого-то кормушку, тебе надо оставить его в живых.

После этого разговора в общаге я так и не появлялся. Снял комнату на окраине города, мне не хотелось слушать речи своего соседа. Когда он говорил, я верил каждому его слову, его мысли становились моими, оставляли отпечаток в моём мировоззрении, изменяя его по своему образу и подобию. Такое влияние имел на меня этот человек. Точнее, вампир... То ли он был таким блистательным лидером и оратором, то ли именно такое влияние имеет на новеньких более опытный и сильный вампир. Я хотел сохранить крупицы своего собственного разума, своих принципов. Но делать это становилось всё сложнее, голод усиливался, у меня появился этот жуткий щуп и когти. Мне так хотелось есть, поэтому в какой-то момент я психанул и съел за раз килограмм пять картошки. После этого мне целый день было очень плохо, картошка выходила из моего рта, не переварившись ни капли. Мой организм больше не воспринимал обычную пищу.

К тому же, мне нравилось быть в своей вампирской форме, это приносило мне некое извращённое удовольствие, чувство могущества, силы, власти. Поэтому я старался этим не злоупотреблять... Я хотел остаться человеком. Но прошла неделя, я решил пойти в университет. Ой, зря. Мой голод достиг пика к последней паре. Я попытался выпить собственной крови, но снова всё вышло обратно. Мне нужна была человеческая. И я её получил... Но какой ценой...