Какой купить автомобиль, с АКПП или с МКПП…
Собственно, что вам, приятели, более подходит и по душе? Вы любите переключать коробку передач автономно, или же желаете дабы автомат проделывала данную работу за вас? Мы считаем, что вы обязаны это принимать во внимание при выборе автомашины. Ну, а в случае если для вас без разницы какая коробка передач станет стоять у вас в машине, то нет ни малейшего смысла переплачивать за самодействующую коробку. Но какая все же коробка передач лучше? В чем разница меж ними и стоит ли гнаться за технологиями? Давайте совместно выясним, с какой же коробкой передач лучше покупать автомашину.
Когда дело доходит до выбора коробки в машине, то наверное почти многие из вас задавались таким вопросом: «Какая коробка превосходнее и надежней?». Но, наверное, конечное решение у многих покупателей было связано с удобством и комфортом. Ведь почаще всего для большинства водителей это главнее всего. И нужно сказать даже больше, чем надежность, экономичность и цена обслуживания. Обычно, механическая трансмиссия передач доступна для абсолютно всех базисных комплектаций какого-нибудь автомобиля. Да, безусловно, за последние годы почти многие автопроизводители стали отрешаться от установки на свои автомобили механических коробок передач, устанавливая тем самым даже на базисные версии автомобилей автоматические трансмиссии.
Почаще всего (на данный момент медли) исчезновение МКПП мы лицезреем пока на премиальных марках автомобилей. Но, тем вот более, на мировом уровне пока большинство автомобилей как и раньше доступны с МКПП. Но даже это, нужно признаться, радует, так как мы считаем, что, собственно, у водителя всегда обязан быть выбор.
Автомобили с автоматическими коробками передач стоят как известно значительно дороже, в сравнении с машинами с механическими коробками, и все из-за того, что себестоимость этих автомобилей с АКПП обходится для производителей намного дороже машин с МКПП.
Но все-же, не каждый шофер сейчас желает покупать для себя автомобиль с механической трансмиссией. Но что тогда делать, если с автоматической коробкой автомобиль стоит существенно дороже? Стоит за него переплачивать? Сперва, что для вас надо сделать, так это определить для самого себя, нужен ли для вас автомобиль с автоматической коробкой передач. Чтобы достичь желаемого результата вы должны подумать над тем как в каком месте почаще всего вы будете эксплуатировать собственный автомобиль. Таким макаром вы поймете, будет ли автомобиль с АКПП соответствовать вашим нуждам.
Вы, например, в пути на работу каждый день стоите в автомобильных пробках. В результате, все 5 дней еженедельно ваша машина почаще всего движется в режиме стоп-старт и все это из-за пробок, либо же из-за великого количества светофоров. Либо, допустим, вы хотите насладиться процессом поездки, не заморачиваясь о переключениях передач... Тогда, в данном случае, для вас вероятно больше всего подойдет автомобиль на автомате.
Ну, а в ином случае, если допустим для вас больше в приоритете держать под контролем автомобиль при любом режиме поездок. Либо вы являетесь усердным автомобилистом и любите езду на пониженных передачах... Тогда возможно вам особенно подойдет автомобиль с МКПП.
Вы не можете до сих пор определиться с какой коробкой купить себе автомобиль? Тогда наш специальный путеводитель в мире автомобилей поможет окончательно принять решение, какой автомобиль себе купить и какая трансмиссия является для вас лучшим выбором.
Механическая коробка передач:
Плюсы:
· возможность более эффективно использовать передачи;
· лучшая экономичность, чем в автомобилях с АКПП;
· более дешевая стоимость автомобиля;
· надежность и долговечность.
Минусы:
· для переключения передач необходимо больше физических усилий, чем в автомобиле с АКПП;
· муторное переключение передач в пробках при движении в режиме старт-стоп;
· при неправильном переключении передач эта коробка может быстро выйти из строя.
Для неких любителей автомашин и заядлых автомобилистов во всем мире существует только одна коробка, точнее, это механическая трансмиссия передач. Такие водители считают, что автоматические трансмиссии окончательно попортили современные авто, так как они не способны раскрыть весь потенциал средств передвижения.
А дело в этом: находясь в автомобиле, с МКПП вы самостоятельно контролируете переключение передач, а это означает, что весь контроль над автомобилем полностью в ваших руках. Также это значит, что лично вы для себя решаете, когда и с какой-никакой скоростью для вас ехать на той либо другой передаче.
Также, из-за механической коробки вы сможете более уверенней ощущать автомобиль на скользкой дороге, поскольку вы получаете возможность тормозить конкретно скоростью, включая при движении в необходимое время пониженную передачу. В итоге такая коробка подсобляет вам понизить скорость и уменьшить сам риск утратить сцепление с дорогой. В том числе, автомобили с механическими коробками передач намного экономичней своих новых комплектаций машин с АКПП. Дело все в том, что шофер в машине с МКПП в нужное время (в необходимое время, когда вращающий момент мотора образцово подходит к включению определенной скорости) может переключать скорости передач, когда как автомашины с автоматическими коробками передач почаще всего запаздывают в изменении скорости передачи. В итоге, все что и ведет к перерасходу машинного горючего.
В целом же водители машин с механической трансмиссией получают больше наслаждения от самого управления автотранспортным средством, вот и все из-за большего контроля машины на протяжении ее движения.
Непременно, для человеческой души приятно и превосходно, когда вы получаете большее наслаждение от самого управления автотранспортным средством. Но, если у вас имеется автомобиль, который почаще всего нужен для поездок из пункта А в пункт Б, а ваши промежные поездки почаще всего проходят через пробки на магистралях, то тогда возможно, что управление средством передвижения с МКПП будет вам делом муторным и неуютным.
Т. е., ежели вы огромную часть времени ездите по городу с плотным дорожным трафиком, то возможно, что в главное время вы будете исполнять движение на машине работая в режиме стоп-старт, вот и все это из-за неизменных заторов и бессчетных светофоров на магистрали.
В таком режиме надобно признаться, не только скучновато а также муторно ездить. Главный минус - это прыткий износ механической коробки весьза постоянных переключений передач.
В том числе, при городской эксплуатации автомобиля с МКПП вы будете довольно часто менять на нем сцепление, которое стоит как вы понимаете дорого. Стоит также тут отметить, что почти многие водители-новенькие испытывают сложность с управлением автомобиля с механической коробкой передач. По этой причине больше водителей-новичков предпочитают приобретать себе авто оборудованные АКПП.
Не считая а всё потому водители-новенькие, обычно, порой правильно переключают скорости на МКПП не до самого конца выжимают педаль сцепления, что в итоге приводит к быстрому износу главных компонент коробки.
Тем не менее, мы с собственной стороны очень же не рекомендуем учиться в автошколе на автомобиле с коробкой автоматом передач. Даже и тогда, когда вы находите, что для вас не требуются права с допуском на авто с МКПП. Ведь помните друзья, в прекрасной жизни может произойти все что угодно и возможно вам когда-нибудь придется сесть за руль машины с МКПП.
Но, в этом случае, ежели вы сдадите на права с допуском в авто только с коробкой автомат, то вы не сможете на законном основании управлять машиной с МКПП.
Также запомните, если вы будете учиться управлению автотранспортным средством на автомобиле с МКПП, то получите для себя более ценный опыт управления средством передвижения, который вы ни в какое время не можете получить управляя машиной с "автоматом".
Один единственный минус у механической коробки, который может приостановить многих, это неувязка продажи б/у автомашины с МКПП. Особенно это приметно в больших городках Рф, в каком месте популярность машин с автоматической коробкой передач значительно выросла за прошедшие годы. В итоге , обладатель машины с МКПП может столкнуться с неувязками при ее продаже. В большинстве случаев это качается дешевых не премиальных моделей машин.
Главная проблема тут - это остаточная цена автомобиля. Соответственно делаем вывод, чем меньше спрос на автомобиль, тем дешевле он стоит при продаже. И как вы сообразили наверняка, друзья, многие модели авто с МКПП имеют маленький спрос на авторынке. В результате что и ведет к повышению утрат в стоимости и долгой перепродажи автомобиля.
Тем не менее, не нужно расстраиваться, спрос на механику будет всегда. вот поэтому вы всегда можете продать автомобиль с механической коробкой передач, пусть и не так быстро, как можно это сделать с автоматом.
Автоматическая коробка передач
Плюсы:
· Простота использования;
· гладкие переключения передач (меньше потери скорости при переключении);
· возможность расслабиться за рулем.
Минусы:
· автомобиль с АКПП больше расходует топлива;
· имеет большую стоимость;
· более дорогое техническое обслуживание и дорогой ремонт, по сравнению с автомашинами с МКПП;
· автоматические коробки передач имеют меньший срок службы.
В автомире можно отыскать много различных типов автоматических коробок передач. В особенности в наше время - время больших современных технологий. Но, чаще всего, в обычных дешевых автомобилях всегда используется рядовая традиционная коробка передач с гидротрансформатором, для передачи вращающего момента от двигателя на колеса.
В таких коробках употребляется гидравлическая система, которая позволяет избавиться от сцепления. В результате эта система и правит автоматическим переключением передач на протяжении движения автомобиля. В итоге управлять автомобилем с АКПП очень легко, потому что шофер не участвует в ходе переключения передач не отвлекается, находясь в движении за рулем.
Но есть основной минус в хоть какой автоматической коробке. Это не эффективность переключения скоростей передач, так как только человек сидя непосредственно в автомобиле способен переключить скорость в совершенно благоприятный момент. Обычно, почти все коробки передач запаздывают в переключении скорости, что и приводит к перерасходу горючего и к утрате в неких случаях динамики.
Авто с автоматическими коробками передач идеальны для водителей, которые почаще всего при передвижении простаивает в пробках. Но, если ваш путь часто пролегает по зигзагообразным трассам, то тогда непременно, если вы желайте получить больший контроль над автомобилем, то для вас лучше всего будет приобрести автомобиль с МКПП, так как автоматическая коробка передач не сумеет вам обеспечить уверенное движение на неплохой скорости по дорогам с огромным количествам поворотов, ну и т.п. направлений.
То же самое касается и автоматических коробок передач с CVT. CVT - это бесступенчатая автоматическая коробка передач- вариатор.
Этот вид трансмиссии оснащен определенным механизмом способным постоянно изменять передаточные числа. Но этот вариатор, также как и обычная коробка-автомат переключает передачи автоматически. В итоге это означает следующее, что участие водителя в переключении скоростей. Основное преимущество вариатора в сравнении с автоматическими коробками передач с гидротрансформатором, это эффективность потребления машиной топлива. Да, да, автомобили с бесступенчатыми автоматическими коробками более экономичнее, чем автотранспортные средства с классическим "автоматом".
Дело в том, что переключение скоростей на обычной АКПП зависит от мощности двигателя и от его оборотов. В итоге это и приводит к тому перерасходу топлива.Кроме того, себестоимость самих вариаторов дешевле обычных автоматических трансмиссией, что сказывается на конечной цене автомобиля.
Например, на недорогом автомобиле, стоимостью где-то до 1 млн. рублей, коробка вариатор обойдется на 30 - 50 тыс. рублей дешевле, чем тот же классический автомат.
Какие же основные плюсы в машине с АКПП?
Естественно это в первую очередь удобство управления. Ведь вам не нужно беспокоиться о переключении передач и жать педаль сцепления, которая просто отсутствует в автомобилях с автоматическими трансмиссиями. Особенно это комфортно в тех случаях, если для вас довольно частенько приходится ездить и стоять в автомобильных пробках, либо когда ваш режим движения в основное время проходит в темпе стоп-старт.
В том числе, водителям-новеньким авто с коробкой автоматом передач дают больше уверенности, особенно когда старта с места при уклоне дороги. Ведь машина с автоматом стоит на месте не скатывается назад, когда вы трогаетесь с места на уклоне, потому что коробка передач трудится всегда, даже тогда, когда вы стоите на одном месте.
Полуавтоматическая коробка передач:
Плюсы:
· Плавные и гладкие переключения;
· экономия топлива;
· лучший опыт вождения по сравнению с АКПП.
Минусы:
· Сложная конструкция и технология коробки; дорогой ремонт;
· небольшой ресурс по сравнению с классической МКПП;
· не очень привлекательный дизайн ручки переключения передач в сравнении с той же АКПП.
В автомире существует "промежуточный" вариант трансмиссии, который находится между автоматической и механической коробок передач. Речь идет друзья о роботизированной полуавтоматической трансмиссии с двойным сцеплением. Самой известной коробкой с двойным сцеплением является трансмиссия DSG, которая устанавливается на автомобили Volkswagen и Porshe. Также не менее популярна и коробка PDK, которую производит компания "Ford".
Чем же эта полуавтоматическая трансмиссия отличается от обычных АКПП?
В отличие от автоматических трансмиссий и вариаторов роботизированная коробка передач использует систему сцепления для переключения скоростей.
Но, несмотря на это, в машине где она установлена отсутствует педаль сцепления. В этом случае, процесс работы сцепления полностью контролируется электроникой. В следствии чего водителю также, как и в автомобилях с АКПП, не нужно постоянно нажимать на педаль сцепления для того, чтобы переключить передачу.
Процесс переключения передач в коробках с двойным сцеплением может контролироваться электроникой или самим водителем (ручной режим переключения передач).
То есть водитель, находясь в машине с коробкой-роботом может самостоятельно выбирать передачу для движения передвигая ручку переключения коробки вперед или назад. Также в некоторых автомоделях производители оснащают машины с роботизированной коробкой подрулевыми переключателями передач, с помощью которых водитель имеет возможность контролировать движение на определенных передачах.
Сама система двойного сцепления использует для выбора передачи сразу два сцепления. Одно для текущей включенной передачи, а другое - для следующей передачи (предварительно выбранной системой), которая будет использоваться по мере увеличения скорости автомобиля. Часто коробки с двойным сцеплением устанавливаются на мощные спортивные автомобили. А дело в том, что даже новейшие обычные коробки передач частенько не справляются с большим крутящим моментом в современных авто-спорткарах. В итоге получается, что лучше всего для таких автомобилей подходит коробка с двойным сцеплением. Например, такие производители как "Ferrari" и "McLaren" используют в своих авто-суперкарах исключительно технологию двойного сцепления.
На обычных же автомобилях коробка с двойным сцеплением, как правило, имеет такое же количество передач как и на автомобилях с МКПП (иногда бывает и больше).
Роботизированная коробка передач, как было доказано, переключает передачи быстрее, плавней и эффективней, чем это делает водитель, находясь за рулем машины "с механикой".
Так как коробкой с двойным сцеплением правит электроника, то она избирает лучшую передачу при любых ситуациях на магистрали (в большой зависимости от вращающего момента мотора). Из-за этого и оптимизируется расход горючего машины. Чтоб полностью понять, в какой мере коробка с двойным сцеплением сберегает горючее, нужно сопоставить технические характеристики экономичности автомобилей с ручной (механической) коробкой передач и с механизированной коробкой с двойным сцеплением. По итогу вы не заметите вообще разницы в расходе топлива, а в некоторых моделях машин можете даже заметить, что автомобили с «роботом» намного экономичнее определенных моделей машин с МКПП.
Иногда, автомобили оснащенные коробкой с двойным сцеплением оснащаются также системой стоп-старт, которая автоматически отключает двигатель при остановках и автоматически запускает мотор при нажатии на педаль газа. Это позволяет им (машинам) еще снизить потребление топлива на холостых оборотах. В итоге такие автомобили с роботизированными коробками считаются самыми экономичными.
Если вы любите движение в режиме спорт, то коробка с двойным сцеплением, как правило, оснащается спорт-режимом, при включении которого трансмиссия держит автомобиль на одной передаче значительно дольше. Кроме того, в спорт-режиме вы можете выбрать на машине ручной режим переключения передач, который позволит вам полностью контролировать процесс движения машины. Некоторые автомобили с роботизированной коробкой используют у себя рычаг переключения передач, который позволяет самостоятельно изменять передачи, двигая тем самым ручку коробки вперед и назад по принципу переключения передач на мотоцикле.
Также есть такие модели автомашин, которые оснащаются подрулевыми лепестками переключения скоростей, которые позволяют получить опыт вождения похожий на тот, что можно получить сидя за рулем современных гоночных машин. Главный недостаток таких коробок с двойным сцеплением - это их не маленькая цена, если сравненивать их с «механикой» или с классическим «автоматом».
Также эти роботизированные коробки имеют не очень долговременный срок службы (некоторые модели и модификации машин), а денежные траты на ремонт трансмиссии могут быть сопоставимы со стоимостью новой механической коробки.
В том числе, в роботизированной коробке передач существует в два раза больше риск, что может отказать система сцепления. Причина этому - два сцепления, которые рано или поздно изнашиваются.
Какая коробка передач подходит для вас?
Если вы увлечены вождением автомобиля и для вас поездка на нем является большим чем просто передвижение из дома на работу, а также если вы хотите получить полный контроль над своим транспортным средством, то лучшим вариантом будет приобрести себе машину с механической коробкой передач с классической педалью сцепления.
Но если вы чаще всего передвигаетесь на машине в городе и хотите просто расслабляться находясь и получить удовольствие за рулем, а заодно наслаждаться поездками на работу, в магазин. ну и в т.п. места, то тогда лучшим выбором для вас станет транспортное средство с автоматической коробкой передач.
Ну, а если вы хотите для себя что-то универсальное, например, между механикой и автоматом, то тогда можете приобретать себе автомобиль с полуавтоматической трансмиссией (с двойным сцеплением), которая даст возможность вам когда это нужно, включить полностью автоматический режим переключения передач и расслабится. К примеру, при движении на машине находясь в пробке. Но вот в чем плюс, когда вы захотите получить контроль над машиной, то такая роботизированная коробка позволит вам включить специальный режим и далее самостоятельно выбирать передачи.
Естественно друзья, в мире нет ничего идеального. Каждая коробка передач имеет свои плюсы и минусы. Так что господа, выбор конечно же только за вами. Все зависит от типа, класса автомобиля и от условий его эксплуатации, а также и от ваших личных предпочтений и от вашего стиля езды.
Чтобы сделать правильный выбор вам необходимо просто получше изучить все плюсы и минусы каждой коробки передач, а затем уже принять решение, с какой трансмиссией купить автомобиль.
Какая КПП в преимуществе для Вас?