В этом компании поможет популярный южнокорейский лейбл Cube Entertainment.
Гонконгский разработчик игр и приложений Animoca Brands создаст NFT-метавселенную для K-pop. В рамках работы над проектом компания заключила партнерские договоренности с южнокорейским музыкальным лейблом Cube Entertainment. Информация об этом появилась на официальном сайте разработчика.
- В публикации говорится о том, что Animoca Brands и Cube Entertainment займутся строительством музыкальной метавселенной, а также выпуском невзаимозаменяемых токенов (NFT) и экосистемных токенов на основе прав интеллектуальной собственности K-pop-артистов лейбла. В рамках проекта поклонники, в том числе, получат доступ к портретам любимых исполнителей и их музыке в цифровом формате.
- CEO Cube Entertainment Ан У Хен считает, что работа в обозначенном направлении станет важным шагом навстречу развитию индустрии цифрового контента.
- По состоянию на середину ноября 2021 года лейбл сотрудничает примерно с полусотней K-pop-артистов, включая BtoB, Pentagon, (G)I-DLE и Lightsum. Представители групп смогут принять участие в инициативе Animoca Brands и Cube Entertainment.
- NFT интересуют артистов не только в Южной Корее. Исполнители из других стран также используют в работе возможности невзаимозаменяемых токенов. NFT-формат, в том числе, помогает исполнителям защищать авторские права. Узнайте больше о возможностях невзаимозаменяемых токенов из нашего материала.
Напомним, ранее аналитики Morgan Stanley пришли к выводу о том, что Южная Корея станет важным центром будущей метавселенной.