Найти тему
DOCTOR A.S.N.

ОШИБКА 03 КОТЛА NAVIEN ACE/DELUXE

Код ошибки E03: Отсутствие сигнала о наличии пламени или обрыв цепи датчика пламени

  1. Нет газа. Проверьте, открыт ли газовый кран перед котлом, есть ли газ на плите, хорошо ли горят конфорки, если они горят слабо, значит давление газа мало и надо звонить 04. Если газа нет вообще, при наличии сигнализатора загазованности проверьте положение клапана (взведен ли он).
Через смотровое окошко камеры сгорания проверьте наличие пламени при розжиге.Если пламени нет, требуется проверить сопротивление катушек на газовом клапане. На предохранительных катушках (справа) сопротивление примерно 5,5 кОм.На нижней модулирующей катушке слева (с винтом) 40 Ом.При отклонении от этих величин требуется замена газовой арматуры.
Через смотровое окошко камеры сгорания проверьте наличие пламени при розжиге.Если пламени нет, требуется проверить сопротивление катушек на газовом клапане. На предохранительных катушках (справа) сопротивление примерно 5,5 кОм.На нижней модулирующей катушке слева (с винтом) 40 Ом.При отклонении от этих величин требуется замена газовой арматуры.
  1. Так же убедитесь в наличии искры на электродах розжига, хотя бы на слух. Розжиг происходит до открытия газовых клапанов, срабатывающих с характерным стуком, и после открытия газовых клапанов. Если нет искрового разряда, следует замерить напряжение на трансформатор розжига с платы (контроллера). Оно должно составлять 220 В.  Если питание есть, значит неисправен трансформатор розжига, если питания нет, требуется замена платы (контроллера).
Крайне редки случаи неисправности блока электродов розжига.Может быть повреждена керамическая изоляция; расстояния между электродами розжига не соответствуют заводским — 3,5-4,5 мм. Можно так же визуально проверить, не идет ли искра от места подсоединения трансформатора розжига на корпус.
Крайне редки случаи неисправности блока электродов розжига.Может быть повреждена керамическая изоляция; расстояния между электродами розжига не соответствуют заводским — 3,5-4,5 мм. Можно так же визуально проверить, не идет ли искра от места подсоединения трансформатора розжига на корпус.
  1. Возможен отрыв пламени от горелки. В этом случае будут гореть только две полоски горелки под электродами розжига, не попадая на датчик ионизации. Такая ситуация возможна при неправильных настройках переключателей на плате управления или неисправности датчика APS. Временно устранить такую неисправность можно, жестяной крышкой от консервной банки перекрыв большую часть (около 80%) диффузора вентилятора. Этим мы добиваемся правильной пропорции газовоздушной смеси.
Проверьте, правильно ли подсоединен желтый шланг от вентилятора к датчику APS (датчик давления воздуха).
Проверьте, правильно ли подсоединен желтый шланг от вентилятора к датчику APS (датчик давления воздуха).
  1. Теперь из разряда необычностей. Как исключение из правил можно рассмотреть случай использования для электроснабжения котла обычного бензинового генератора. Обычно такие генераторы не выдают устойчивую фазу и напряжение у них есть и на фазе и на нуле. В этом случае плата просто не будет распознавать наличие пламени и выдаст ошибку Е03. Поэтому для электроснабжения котла требуется инверторный генератор или источник бесперебойного питания Teplocom 300 или 1000.